//Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

Мстители для нищих

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (Batman v Superman: Dawn of Justice), Зак Снайдер, 2016

Глеб Тимофеев хейтерит новый фильм Зака Снайдера.

Бэтмену уже примерно 42, возраст хулигана Феди из “приключений Шурика”, а он все просыпается по ночам от детской психологической травмы. Темный рыцарь, здесь представленный как эдакий “темный попутчик” миллиардера Уэйна – неплохая отдушина, можно клеймить преступников своим знаком, как Зорро, и ненадолго забыться. Но и этот процесс испорчен (как Марла Зингер испортила в файтклабе группы поддержки своей фальшивостью) – ведь такой же линчеватель Супермен творит черте-что, а народ его любит и боготворит. Кларку Кенту же плевать на потери гражданских, когда ДУША ГОРИТ И ЛЮБИМУЮ ПОХИТИЛИ, но он искренне сочувствует клейменным преступникам и осуждает летучую мышь. А тут как раз Лекс Лютер нашел в статуе Ктулху килограмм криптонита и задумал вселенский троллинг…

Бетмен, рецензия
“Бэтмен против Супермена: На заре справедливости”, рецензия

Хейтеров Супермена (главный из них Брюc) в принципе можно понять – настолько скучного персонажа любить довольно трудно, да и ведет он себя периодически как Капитан Молот. Беда же в том, что темный рыцарь здесь тоже сведен к картонной функции с фирменным цифровым гроулом, и симпатизировать получается исключительно миляге Айзенбергу, трактующему своего Лекса как что-то среднее между Джокером и Тони Старком. Нуачо, народ же любит. Вроде 21 век, пост-постмодернизм, а Зак Снайдер делает ставку на пустую силиконовую зрелищность. Безбожно затянутые драки, как во второй “Матрице” перемежаются бесконечно длинными и бесконечно же тупыми в своем нечеловеческом пафосе разговорами, а фильм все не заканчивается и не заканчивается, не заканчивается и не заканчивается, длится, зараза, и длится. Грохочет, как в плохих отечественных сериалах, простецкая музыка, и флагманские герои DC Comics смотрят то друг на друга, то в пустоту, с одним и тем же выражением вселенской тоски на морде лица. И чертов градус пафоса – как будто Лео прощается с Кейт, сообщает, что он ее отец, и тонет, выставив большой палец, как в Терминаторе, и все это под музыку из “Хатико”.

И уже не Нолановский Бэтмен выглядит шедевром на фоне, уже даже хочется пересмотреть Бэтмена Бертоновского, затем напиться и рыдать в подушку над загубленной юностью.

В какой-то момент становится страшно: вот появляется Чудо-женщина, спионерившая у Капитана Америка щит, а у кого-то, очевидно, из русских богатырей меч-кладенец, и ты понимаешь, что впереди целая, мать ее, франшиза, целая Лига хреновой Справедливости, и сплошная Черная Молния в методах. И уже не Нолановский Бэтмен выглядит шедевром на фоне, уже даже хочется пересмотреть Бэтмена Бертоновского, затем напиться и рыдать в подушку над загубленной юностью. А Бен Аффлек грустно смотрит в камеру. Нет, не над гордым сыном Криптона льет он слезы – просто знает, что фильм – говно. И следующий будет – говно, и выбрал он неправильную сторону в противостоянии с Marvel.

Критиканство
Хронология: 2010-е 2016 | |
Автор: |2019-01-05T20:42:59+03:0029 Март, 2016, 23:12|Рубрики: Рецензии|Теги: , |
Глеб Тимофеев
Коренной москвич, с киноманской точки зрения ― Майкл Бэй, помноженный на Ларса фон Триера. В общем, развлекающийся провокатор или провокационный развлекатель. Подсаживает всех вокруг на карточные игры, чем обеспечивает себе определенные дивиденды.
Сайт использует куки и сторонние сервисы. Если вы продолжите чтение, мы будем считать, что вас это устраивает Ok