///Feat. Клуб Крик, часть вторая

Feat. Клуб Крик, часть вторая

Колодец смерти (The Dead Pit, 1989)

Доктор Колин Ремзи проводит ужасающие эксперименты над душевнобольными, но обезумевшего гения психиатрии убивает его коллега Джеральд Свон. Спустя 20 лет в  лечебницу, которой руководит доктор Свон, привозят девушку, страдающую амнезией. Во время очередного сеанса гипноза пациентка начинает говорить голосом Ремзи, а ночью рядом с больницей появляется зловещая фигура убитого психопата…

Дебютная и добротная картина от создателя культового «Газонокосильщика» Брэтта Леонарда. При смехотворном бюджете в 350 тысяч долларов у начинающего режиссера получился напряженный и страшный фильм, в котором гармонично смиксованы несколько популярных «ужасных» тематик. Это и мрачная история про психушку, и крепкий мистический слэшер о маньяке с того света, и жесткий зомби-хоррор. Леонард неожиданно показал настоящий мастер-класс по созданию фильма ужасов, филигранно используя классические жанровые атрибуты, такие как саспенс, натуралистичное насилие и эффектные сюжетные повороты. Казалось, что взошла новая звезда хоррор-режиссуры, но в итоге, кроме упомянутого «Косильщика лужаек», Леонард так больше и не снял по-настоящему значимых и коммерчески успешных «страшных» картин, в итоге окончательно загубив карьеру отвратительно слабым сиквелом «Горец: Источник». Поэтому «Колодец смерти» стоит считать одним из лучших фильмов Леонарда, как и классным мистическим ужастиком в принципе. Эта лента поистине сделана со старанием, талантом и любовью к жанру «хоррор», смотря которую, действительно ностальгируешь по старому кинематографу и справедливо отмечаешь, что «так уже не снимают…»

Max Cady

Telegram
| |
Автор: |2019-01-04T19:16:36+03:0029 Июль, 2014, 16:50|Рубрики: Подборки, Статьи|Теги: |

Автор:

Postcriticism
Коллективное бессознательное
Сайт использует куки и сторонние сервисы. Если вы продолжите чтение, мы будем считать, что вас это устраивает Ok