Предлагаем читателям почувствовать себя посетителями видеосалона, выбирающими фильм по описанию. Денис Виленкин рассказывает о восьми картинах недавнего Каннского кинофестиваля с самыми шокирующими сценами. Вам остаётся только ждать и плеваться.
Предупреждаем — в тексте есть спойлеры.

Ревнующий к малолетней проститутке и жаждущий справедливости подросток приходит к сверстникам-обидчикам, наводит ствол на одного из парней и делает выстрел. Поначалу кажется, что попадание – фатальное, в голову. Затем оказывается, что парню отстрелили палец. Но эффект остался.

В глупом, бесталанном и полном плагиата фильме есть не только монстр из половых органов на манер существа из «Дикой местности» Эскаланте (только тут у него вместо головы вагина, а все остальное – члены; в общем, как делает обычно  студия Азилум: без вкуса и понимания дела, но в два раза тупее), но и сцена, открывающая фильм. У женщины перерезано горло, и ее голова начинает медленно и естественно скользить по кровавой и склизкой поверхности сруба.

Молодого и красивого актёра гей-порно начинают сношать в рот черным венозным фаллосом. Вдруг из его уретры появляется лезвие и пронзает молодому и красивому актёру гей-порно горло.

Добровольца «Правого сектора» люди довольно правдоподобно унижают, оскорбляют, бьют, издеваются, и в итоге забивают. Всё это происходит в непринужденно будничной обстановке украинской провинции. Без защитников и судей. Смотри, человек, какие люди звери.

Многодиаметровая анальная пробка, которой мучают главного героя, могла бы быть еще больше, а сцена еще откровеннее, но за сокрытием самого факта проникновения открываются самые неприглядные картины в воображении. Их оказывается достаточно, чтобы «Дикарь» попал в топ шок-контента.

Необделённый смекалкой Марчелло долго и старательно пытается убить громилу Симончино, который предал его и испортил ему жизнь. Сначала заманивает сесть в собачью конуру, чтобы дождаться жертв для грабежа и напасть врасплох. Потом клетку захлопывает, а когда Симончино выбирается – бьет его по голове и удушает железной цепью. После – не успокаивается. И тащит громилу на плечах, хвастаться убитым перед соседями, играющими в футбол. Рагааацци! Рагааацци! Люди в зале смотрели, прикрыв рты от ужаса.

У главной героини, тролля женского пола, вырастает змееподобный членоотросток и она совокупляет своего возлюбленного. Сцена насколько отвратительная, настолько и неожиданная.

Эпатаж ради эпатажа. Кошелёк, сделанный из груди одной популярной американской актрисы. И труп ребенка, замороженный в морозильной камере, а затем превращённый в жизнерадостный манекен (с помощью распорок для лица и конечностей) – два этих эпизода одни из причин побегов критиков из кинозалов. И именно они приносят Ларсу первое место.
В качестве бонуса.
Две другие сцены – выстрелы по детям (в колено и голову) из снайперской винтовки, и последующее кормление пирогом детского трупа. Этого достаточно чтобы назвать фильм омерзительным и не вспоминать о нем по возможности.