Четыре недели назад в российский прокат вышел новый фильм Михаэля Ханеке — «Хэппи-энд». Авторы Postcriticism кино посмотрели и поделились своими впечатлениями.

Кадр из фильма «Хэппи-энд»

Это медленный, степенный и по большей части малоэмоциональный душевный стриптиз, исполняемый персонажами перед зрителем-вуайеристом. «Хэппи-энд» отличается традиционным для Ханеке набором приемов, настроений и методов восприятия реальности
РЕЦЕНЗИЯ ДМИТРИЯ КОТОВА

Старуха Европа, если верить Ханеке, действительно загнивает: старики пессимистичны, молодежь апатична, люди средних лет погружены в себя. Молоды и полны сил лишь многострадальные и многочисленные иммигранты
РЕЦЕНЗИЯ ДАРЬИ СМОЛИНОЙ