Про любовь. Только для взрослых, 2017

Виктория Горбенко рассказывает об альманахе, спродюсированном Анной Меликян

Два года назад Анна Меликян на удивление успешно выступила с летним ромкомом «Про любовь». Это была обаятельная, воздушная городская сказка, которая умудрялась оставаться остроумной, несмотря на собранный из бородатых анекдотов и сетевых мемов сценарий. Нет ничего удивительного в том, что приемы, единожды и так сработавшие исключительно вопреки, будучи повторенными дважды стали инструментами большой глупости. Тем более что непринужденно говорить о сексе – задача не из простых.

«Про любовь. Только для взрослых», рецензия

Сиквел «Про любовь» отличается взрослым рейтингом, за который отвечают множественные шутки ниже пояса, и еще большей фрагментарностью, которую обеспечивает целая команда неплохих постановщиков. Самая интересная короткометражка – первая, срежиссированная Павлом Руминовым, где предрассудки с лицами заботливых родственников и проворностью зомби последнего поколения наводняют жизнь правильной девочки Равшаны Курковой. Самая смешная – вторая, снятая авторами «Интимных мест» Натальей Меркуловой и Алексеем Чуповым. Там Анна Михалкова, исступленно размахивая плеткой, погружается в таинственный мир свингеров, доминантов и сабмиссивов и параллельно встречает свою бывшую ученицу. Несмотря на то, что все это уже было в «Кратком курсе счастливой жизни» Германики, не засмеяться невозможно. Но ровно посередине, в истории Нигины Сайфуллаевой про взросление, альманах ломается и начинает стремиться к критическому градусу пошлости.

За неимением интересных типажей и оригинальных сюжетов, быстро начинает утомлять и клиповый монтаж, и музыкальные вставки, и разные инстаграмные примочки. Впрочем, судя по тому, как неистово и задорно хохотал над этим полный зал, продюсерский проект Меликян имеет все шансы превратиться в летний аналог «Елок». Abyssus abyssum invocat, прием!

Матвеев изображает утомленного поклонницами Козловского и эякулирует в баночку. Бондарчук делает вид, что кто-то (и в первую очередь он сам) может принять его за уродца. Малкович сменяет Литвинову в роли связующего звена, за что ему в лоб – абсолютно заслуженно — прилетает чашка. За неимением интересных типажей и оригинальных сюжетов, быстро начинает утомлять и клиповый монтаж, и музыкальные вставки, и разные инстаграмные примочки. В сценах лекции камера постоянно выхватывает из аудитории лицо режиссера Соловьева. И не спрашивайте, зачем. Судя по тому лицу, оно само пребывает в недоумении. Таком же, как и один из героев после знакомства с неким Филиппом, который несколько фиолетов (пардон, сиренев) и вообще фаллоимитатор. Именно такой нелепый апофеоз у сборника историй, легко сводимых к тому, что женщин нужно любить и иногда сношать, а мужчины – ужасные собственники. Впрочем, судя по тому, как неистово и задорно хохотал над этим полный зал, продюсерский проект Меликян имеет все шансы превратиться в летний аналог «Елок». Abyssus abyssum invocat, прием!