////Премьеры месяца: октябрь 2017

Премьеры месяца: октябрь 2017

Антон Фомочкин рассказывает о самых занятных кинопремьерах этого октября

Бегущий по лезвию 2049 (5 октября)

Сиквел (любой восторженный эпитет) фильма Ридли Скотта, где модернизированный репликант ищет пожилых репликантов по долгу службы и ввязывается в детективную интригу. Ни тумана, ни Вангелиса, лишь разочаровывающе щемящая тишина Ханса Циммера. Амбициозное возвращение к культу в прокате обернулось фиаско. В штатах фанбаза отсмотрела картину в первый день и падение происходило камнем в колодец. При положительном отклике прессы, скрывая все сюжетные повороты и делая упор на атмосфере, заинтересовать зрителя не удалось. Плачущий Гослинг. Харрисон Форд сто лет не выходящий на экране из образа самого себя. Новые песни о главном – нужны ли, если остались старые.

Сделано в Америке (12 октября)

Том Круз в роли успешного, талантливого, задиристого альфы, сверкающий улыбкой и играюче превозмогающий все невзгоды, жонглируя словами, женщинами, и недовольством окружающих своим сайентологическим престрастием. На это раз игра в одни ворота на поле более-менее серьезного кино, которое поставил Даг Лайман. Пилот, работавший на Эскобара, вместо рук крылья, мешки денег закопанные на заднем дворе. Двойные игры, политический контекст. При хорошей критике – в домашнем прокате снова заметный недобор. Впрочем, проект лежал на студийной полке около двух лет, кажется, даже там не совсем осознавали, что с этим добром делать.

Салют-7 (12 октября)

Второй душный блокбастер в невесомости за год про то, как тогда было славно, но тяжело. И вообще, люди были лучше, и пили водку только в космосе. По реальной истории стыковки с заржавевшей станцией салют. Полет до сих пор считается чуть ли не сложнейшим в истории. Но наши даже на самое гиблое дело отправляются с позитивным настроем, под слезы семей и с надеждой взирая на зеленый шарик постфактум. Картина должна была выйти еще в апреле, но проиграла стратегическую гонку “Времени первых”.

Аритмия (12 октября)

Новый фильм Бориса Хлебникова со всех сторон осыпанный похвалой – главный приз кинотавра, отзывы о честном и прямом чувственном кино с уклоном в традицию Балаяна и Вампилова. Одно удивляет, почему Зиловский типаж Хлебникову пишет Мещанинова, а не постоянный драматург режиссера Родионов, пару лет назад написавший лучшую адаптацию Утиной охоты. “Аритмия” история развода и разлада на фоне суровых медицинских будней (главный герой – фельдшер скорой). Бытовой колорит, житейские истории, несправедливые бюррократические антагонисты противопостовляющие жизни людей – нормативам и формальностям. Хлебниковская поэтика заземляется. Александр Яценко получил приз за лучшую мужскую роль на фестивале в Карловых варах.

Геошторм (19 октября)

Размашистая и многострадательная история разрушений по секрету всего света. Многострадальная потому что пережила три волны пересъемок и четыре прокатных переноса. Оттого тревожно, что же за мешанина получилась. Постановкой заведовал протеже Роланда Эммериха, потому градус аналогичного fun может зашкаливать. Катаклизмы вынудили людей строить орбитальную станцию по спасению от. Орбитальная станция послужила началом потенциально еще большему краху. Потому необходимо этот самый мир спасти. Пока не задавило всех детей, не обрушились все достопримечательности и все президенты не канули в небытие. Наш защитник – Джерард Батлер.

Двуличный любовник (19 октября)

Новый Озон. Сказать особо нечего. Хорошо или плохо – в зависимости от субъективного отношения к автору. Здесь, похоже, рефрен к Связанным насмерть Кроненберга. А может и нет. В Каннах посмотрели и забыли. Девушка влюбилась в психоаналитика. Закралась мысль – а тот ли он, за кого себя выдает. А потом появляется двойник. И много секса. Для привлечения аудитории Озон во второй раз раздевает Марину Вакт.

Последний богатырь (19 октября)

Белый маг, напускной экстрасенс из телешоу перемещается в сказочное пространство оказавшись наследником Ильи Муромца. Остальных богатырей давно закатали в бетон, потому – опять мир спасать, опять становление героя. Это вторая попытка диснея пустить корни в отечественную мифологию. Обладатель премии каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в образе Кощея.

Матильда (26 октября)

Must see.

Критиканство
| |
Автор: |2019-01-05T14:44:27+03:0011 Октябрь, 2017, 14:07|Рубрики: Превью, Премьеры месяца, Разное|
Антон Фомочкин
Киновед от надпочечников до гипоталамуса. Завтракает под Триера, обедает Тыквером, перед сном принимает Кубрика, а ночью наблюдает Келли. Суров: смотрит кино целыми фильмографиями. Спит на рулонах пленки, а стен в квартире не видно из-за коллекции автографов. Критикует резче Тарантино и мощнее, чем Халк бьет кулаком.
Сайт использует куки и сторонние сервисы. Если вы продолжите чтение, мы будем считать, что вас это устраивает Ok