Дом (Home), 2015, Тим Джонсон, заметка

Глеб Шашлов о понадерганных откуда только можно интерфейсах «Дома».

Дом
Землю захватили мелкие фиолетовые пришельцы, выдав коренному населению по двадцать два квадратных метра в австралийском гетто. Один из захватчиков, по имени «О», в отличие от остальных интровертных представителей вида, социально активен и использует это как оружие массового поражения. Спасаясь от потерявших терпение соплеменников, О знакомится с барбадосской девочкой и летит в Австралию на поиски её мамы.

Интерфейсы, как говорится, понадерганы откуда только можно, юмор максимально натужный (как если из «Мадагаскара» пару часов смотреть только на лемурского царя), семейные ценности, редко в принципе получающиеся интересными и трогательными, здесь и вовсе невыносимы.

Понятно, что в демисезонном перерыве от крупных студий ждать откровений не приходится — недавно было же «Как приручить дракона», получите, распишитесь, а кушать-то надо. Но и края видеть тоже надо. Интерфейсы, как говорится, понадерганы откуда только можно, юмор максимально натужный (как если из «Мадагаскара» пару часов смотреть только на лемурского царя), семейные ценности, редко в принципе получающиеся интересными и трогательными, здесь и вовсе невыносимы. Самое страшное для мультов — отсутствие ритма, нервная суетливость — и в «Доме» этого в избытке. Ах, мы ошибались насчет землян, ах, «дивергентное» отсутствие индивидуальности — путь в никуда. Ах, надо верить в успех, и тогда к О будут обращаться не «Оооу», а-ля «достал», а радостно «О!». Мама найдется, новые друзья будут глотать гайки на вечеринке и дрыгать щупальцами под Рианну. Сахарная вата. Ближайшее по уровню — какая-нибудь «Маша и волшебный орех», да-да, вот настолько вот это вот все. Очевидно, доверять стоит скорее критике «от 6 до 10», но родителям необходимо помнить — придется терпеть, как никогда. Возьмите мороженку и летите в Австралию.

Глеб Шашлов