Антон Фомочкин представляет занятные апрельские премьеры
Битва за Севастополь, 2 апреля
Потенциально – очередной отечественный кассовый хит на военную тему. Судя по отзывам, и вправду нестыдное биографическое кино про легендарного снайпера Людмилу Павличенко, войну, забравшую у нее любовь, последующее историческое выступление на той самой конференции («Не кажется ли вам джентльмены, что вы слишком долго прячетесь за моей спиной») и знакомство с Элеонор Рузвельт. Актер Цыганов и актриса Пересильд, учитывая манеру игры обоих, на экране должны создать одну из самых отстраненных в истории нашего кинематографа пар.
Искатель воды, 2 апреля
1919 год, австралиец отправляется в Галлиполи, дабы отыскать тела погибших сыновей, а находит там надежду, смирение, тишину, любовь к крепкому кофе и женщине. Официально – главный австралийский фильм года (локальный «Оскар» соврать не даст), призванный подчеркнуть бессмысленность войны для любой из участвующих в ней сторон. Режиссерский дебют Кроу в любом случае был бы намертво привязан к истории родины, наполнен гуманизмом и помечен плашкой «важный», потому единственным выбором здесь бы выбор между первой и второй мировой. Печальные австралийцы, печальные турки, благородного вида Рассел в шляпе.
Женщины против мужчин, 2 апреля
В противовес искренней радости от качественного байопика в соседнем зале – приуроченная к первому апреля очередная поделка от «Enjoy», выполненная в, к счастью, уже умирающем в нашей стране жанре — трагедии, наполненной скорбным ужасом. Вольный ремейк забытого всеми фильма «Формула любви для узников брака». В центре три пары молодоженов, каждый из которых – катастрофических масштабов имбецил. После ссоры голубки объявляют друг другу гендерную войну, приводящую, как это бывает к разрушениям, аду и Израилю. В комплекте – заставляющая страдать аллюзия к «300 спартанцам», хохмы одна другой пошлее, чудовищное клише с подменой крема для загара и валяние в грязи.
Последние рыцари, 2 апреля
Выходящий у нас мировой премьерой исторический экшн в трех с половиной локациях с Клайвом Оуэном и Морганом Фриманом в главных ролях. Львиную долю бюджета выделила Южная Корея, что подтверждает печальную тенденцию тяги ныне не самых топовых голливудских актеров сниматься за еду в азиатских фильмах. Разрозненное Средневековье. Король Барток пал смертью храбрых, его воины штурмуют защищенную крепость виновного, ослепленные самурайской местью, и не важно, готовит ли им судьба смерть. За отечество. За правителя. За деньги.
Как поймать монстра, 9 апреля
Уничтоженный в Каннах режиссерский дебют Райана Гослинга. Фирменная шиза, оформленная любимым оператором Гаспара Ноэ и Хармони Корина. Студия Уорнер до сих пор не знает, что с этим чудом делать, потому выпускает в прокат практически без рекламы. Бен Мендельсон танцует странные танцы, Метт Смит просит взглянуть на его мускулы, Кристина Хендрикс сдирает свою кожу. Скромное очарование психов и их мест обитания. Подземные миры, монстры и подводные города с торчащими из морской глади фонарными столбами. Интересно же, не смотря ни на что.
Форсаж 7, 9 апреля
Седьмая часть бессмысленной и беспощадной франшизы про уничтожение металлолома все новыми способами. Бесконечная смена локаций, абсурдные экшн-сцены, ломающий гипс на своей руке Дуэйн Джонсон, самая дорогая санта-барбара нашего времени. На капитанском мостике заслуженный заклинатель жанра хоррор Джеймс Ван, потому в глубине души еще горит огонек надежды, что либо зритель на экране видит мертвых людей, либо Стетем (не зря же позвали) всех перебьет и покончит с этим беспределом. Судя по намерению студии соорудить еще три-четыре продолжения, мы обречены.
Эффект Лазаря, 9 апреля
Изначально казалось, что это будет ремейк «Коматозников», но, как оказалось, нас ждет традиционный молодежный хоррор про ученых, проводящих испытание по воскрешению живых существ с того света. Когда супруга руководителя научной группы и по совместительству ее участница погибает, убитый горем мужчина решает применить еще не испробованную на людях технологию во имя любви. Эксперимент удается, но с девушкой начинают происходить странные вещи, впоследствии несущие смерть ее коллегам. В главных ролях инди легенда Марк Дюпласс и Оливия Уайлд.
Дикая, 9 апреля
Черепашьей скоростью добирающийся до наших просторов заунывный байопик о сломленной женщине среднего возраста, решившей вместо психотерапии победить внутренних демонов путем изматывающей ходьбы пешком по хребтам, горам, лесам, с остановками в лагере таких же пришибленных. Режиссер этого безобразие – Жан Марк Валле, и это, конечно, прямое доказательство того, что Голливуд портит людей. В главной роли – Риз Уизерспун. Собственно, все для того и затевалось, чтобы потешить ее актерское дарование.
Номер 44, 16 апреля
Экранизация целого завода по обработке клюквы, романа Тома Роба Смитта, спродюсированная Ридли Скотом, что дает искреннюю надежду на хотя бы небольшую адекватность сценарной адаптации. Если же нет – выйдет гомерически смешная комедия (в оригинале – усугубленная характерным русским акцентом) с хорошими зарубежными артистами, которых тут собралось подозрительно много. Офицер советской разведки Лев Демидов расследует серию детских убийств в Советском союзе, однако управление в какой-то момент начинает с сомнением относится к его деятельности.
Ночной беглец , 16 апреля
Третий подряд фильм режиссера Серры с Нисоном. На этот раз чистокровный и бескомпромиссный мужской триллер, без подмигиваний Полански или Хичкоку. Американская критика окрестила фильм наилучшим результатом романа с жанром шестидесятилетнего ирландца. Киллер вступает в конфликт с бывшим работодателем (Эд Харрис) в связи с убийством сына последнего руками первого. Такие вещи рушат многолетнюю дружбу, и угроза смерти нависает над отроком главного героя. Им нужно выдержать одну ночь, одну нью-йоркскую ночь. Копы куплены, бандиты уже заготовили наганы. Шоу начинается.
Реальные упыри, 16 апреля
Быстро надоедающая комедия на напрашивающуюся тему, действительно смешная только первые двадцать минут. Обласканная фестивалями, зрителями и критиками. Как и любой набор удачных скетчей и сценок, происходящее портит попытка связать все это воедино. Инициатором фильма выступил один из создателей сериала «Летучие конкорды», потому понять, какого сорта юмор здесь присутствует, достаточно просто. Четыре обращенных еще в то время, когда трава была зеленее, вампира мирно и дружно живут в своем особняке. Их покой рушит новый обращенный.
Дальняя дорога, 16 апреля
Продолжение ежегодного крестового похода писателя Николаса Спаркса в волшебный мир кино, к деньгам чувствительных девушек и их обреченных на вечные страдания молодых людей. На этот раз нас ждет трогающая до самых почек, печени и прочих внутренностей история двух поколений и вечной, чистой любви. Люк был чемпионом по родео. Теперь он решает, стоит возвращаться в этот спорт или нет. Выпускница колледжа София выбирает между карьерой и чувствами. В один прекрасный день они знакомятся со стариком Айрой, который рассказывает им о своей судьбе.
Мстители: Эра Альтрона, 23 апреля
Когда-нибудь выйдет хороший фильм про команду супергероев. Его режиссером будет Зак Снайдер.
Век Адалин, 23 апреля
Тяжела и неказиста жизнь бессмертной нимфетки. Вследствие таинственного происшествия девушка по имени Адалин вынуждена жить вечно, не старея. Ее существование безоблачно, хотя и отягощено восприятием старости и смерти собственного ребенка. Идиллия продлится до момента настоящей любви, отягощеной желанием жить долго, счастливо, и умереть в один день с избранником. В комплекте – омоложенный Харрисон Форд.
Любовная загвоздка, 30 апреля
Слепленный продюсерами и ныне уже мало кому нужный фильм интересен историей своего создания. О. Рассел, оправившийся после неоднозначного приема «Взломщиков сердец», расхваливал сценарий и воодушевленный снимал свою жестокую сатиру. Но затем, после очередного скандала с участием продюсеров и актера Бролина, режиссер с проекта ушел. Политический водевиль отправился на полку, где находился несколько лет. То, что выходит сейчас, настолько далеко от изначально задуманного, что Дэвид от своего творения открестился и вместо его имени в титрах значится Стив Грин.
А зори здесь тихие, 30 апреля
Вопрос месяца. Кому оно нужно?
Приличные люди, 30 апреля
Уик-энд у Берни, с Сергеем Шнуровым в роли трупа. Проблематика чисто отечественная, из тюрьмы выходит мужчина и с порога заявляет сводному брату о правах на завещанную их общим родственником квартиру. Что было дальше можно догадаться.