Редакция postcriticism.ru представляет обзор занятных июньских премьер
“Грань будущего”, 5 июня
Основанная на манге «Все что тебе нужно – убивать» фантастическая лента Дага Лаймана, режиссера который когда-то снял лучшую часть Борна и «Экстази», а потом зачем-то «Телепорт». «Грань» в каждой второй рецензии заокеанской прессы получает эпитет «умный». Умещающийся в строчку «Умри. Живи. И снова» сюжет на бумаге выглядит весьма заманчивым. А Эмили Блант – достаточно милой. Для счастья, в принципе, большего и не надо. Потому остается надеяться, что хороший сценарист МакКуори не запутается во времени.
“Все и сразу”, 5 июня
Новая работа Романа Каримова. Снятая на этот раз без влияния продюсеров («Стартап» уже никто не помнит) криминальная комедия о том, как пацаны с района к успеху шли. Деньги нужны, а работу по специальности не найти. Потому они соглашаются на инсценировку ограбления курьера. Курьер, естественно ни о чем не знал – с этого и начинаются проблемы.
“Фрэнк”, 5 июня
Молодой музыкант без определенного таланта случайно попадает в состав необычной группы. Во главе группы стоит Фрэнк (Фассбендер), отличительной чертой которого является огромная голова из папье-маше, которую он никогда не снимает. Остальные члены группы не менее эксцентричны. Комедия малоизвестного, к сожалению, режиссера Абрахамсона с песнями и странностями.
“Повар на колесах”, 5 июня
Фавро вернулся к душевному кино. История повара, который вынужден искать себе другую работу из-за того, что не может творить на кухне респектабельного заведения. Отдушину он находит в ресторанчике на колесах, который должен внести должное спокойствие в его семью и творческие искания в его профессию. Не рекомендуется смотреть на голодный желудок. Скарлетт Йохансон и Роберт Дауни-младший прилагаются.
“Чебурашка”, 5 июня
Творение японских аниматоров, бережно сохранивших стилистику советского мультфильма. Вероятно, не стоит обращать внимание на вершину маркетинга, один из лучших слоганов всех времен «Наш няшка – Чебурашка» и без предубеждения окунуться в мир доброты, умиления и наивности. Или нет.
“Как приручить дракона 2”, 12 июня
Отсутствие мультфильмов Пиксар в этом году, сильно упрощает оскаровскую задачу Дримворкс. Спустя пять лет мира и беззаботного веселья Икинг заделался картографом и летает на Беззубике в те или иные неизведанные ранее места. В один прекрасный день они находят ледяную пещеру, населенную множеством драконов и их предводителем. Вместе они должны спасти мир. Заокеанская критика утверждает, что все замечательно.
“Кайт”, 12 июня
Переложение жесткого и бескомпромиссного аниме с элементами хентая на киноэкран, видимо, с уклоном в методы работы Люка Бессона с сюжетами о мстящих девушках. Кайт ищет убийц своих родителей, оставляя за собой гору трупов. В какой-то момент в ее жизни появится парень, и начнутся чувства. Ее покрывает опекун-детектив (Сэмюэл Л. Джексон).
“Я не вернусь”, 12 июня
Режиссер печального эстонского «Класса» и Сергей Сельянов объединились для работы над, видимо, трогательной историей с налетом мрачной действительности. Девушка Аня заводит роман с профессором. Пытаясь избежать ложного обвинения, она бежит в пригород и знакомится с маленькой Кристиной. Путь будет тяжел, но что поделать, если нужно начать жизнь с чистого листа.
“Железный рыцарь 2”, 12 июня
Снова сиквел, на этот раз периодически впадающего в мясной треш фильма 2010-ого года. Окупить 25 миллионов тогда не удалось, потому бюджет уменьшили в два, а то и в три раза. В главных ролях – малоизвестные британские актеры. Судя по всему, повествование сконцентрируется на выжившем после осады Рочестеровского замка герое, который вынужден малыми силами защищать крепость. На этот раз от кельтских захватчиков.
“Смешанные”, 19 июня
Посвящается тем, кто знает толк в извращениях. Искренне пытающийся вернуть расположение зрителя Адам Сэндлер выписал уже давно не популярную Дрю Бэрримор. На этот раз работа идет на семейную аудиторию. В лучших традициях комедий с Адамом. Неудачное свидание. Он, она, их дети. Все заперты в Африке. Много животных (обязательное насилие, на этот раз досталось страусам). Много живописных пейзажей. Извращенцы. Странные детишки. Семейные ценности, в общем.
“До свидания, мама”, 19 июня
Экранизация пьесы Василия Сигарева про адюльтер, где персонажи хотят просто жить и задаваться односложными вопросами. Конкурсная программа Кинотавра.
“Пластик”, 19 июня
Вроде бы по реальным событиям, про малолетних преступников, которым удалось проникнуть в компанию, работающую с кредитными картами (отсюда и название) и совершить дерзкое ограбление. 5 друзей «Оушена», с еще не примелькавшейся оравой британских актеров и Томасом Кречманом в образе злодея.
“Мой Аттила Марсель”, 25 июня
Первый художественный фильм Сильвиана Шомэ. Легкая и воздушная история про пианиста Поля, который потерял родителей в два года. Его воспоминания может оживить эксцентричная соседка и особый травяной отвар. Добавить немного музыки и – вуаля – флешбеки несутся один за другим.
“Враг”, 26 июня
Учитель берет в прокате фильм, актер второго плана похож на него как две капли воды. Учитель его находит. Больше сказать ничего нельзя, так как спойлер. Бородатый Гиленхаал, бритый Гиленхаал, две женщины, пауки. Категорически советуем.
“Лок”, 26 июня
Полтора захватывающих часа, в течении которых Том Харди отыграет моноспектакль про Ивана Локка, вроде бы складывающаяся жизнь которого полетит ко всем чертям благодаря нескольким телефонным звонкам.
“Трансформеры: Эпоха истребления”, 26 июня
В трейлере новых похождений проржавевших спасателей звучит фраза «Время Трансформеров прошло», и это, конечно, чистая правда. Но это не мешает Майклу Бэю снова смазать любимый аттракцион и заставить очередную расу захватчиков спускаться на Землю с целью порабощения.