////Премьеры месяца, май 2014

Премьеры месяца, май 2014

Редакция postcriticism.ru представляет обзор занятных майских премьер

“Двойник”, 1 мая

Вторая режиссерская работа надежды хипстеров Ричарда Айоади, вопреки ожиданиям более цельная, атмосферная и по-британски остроумная. По сути — адаптация одноименной повести Федора Михайловича. На деле — сочинение на тему про скромного и неуверенного в себе задрота по имени Джеймс, который страдает от того, что его не замечают на работе. И вот в один несчастный день ему представляют нового работника, один в один похожего на него.

двойник
“Другая женщина”, 1 мая

Страшное для мужского и не особо страшное для женского восприятия кино про то, как любовница, вторая любовница и жена решили отомстить любвеобильному спутнику жизни. Вольный ремейк давно забытого дурного кинофильма «Сдохни, Джон Такер». Этот фильм, кажется, постигнет такая же участь.

другая
“Джо”, 1 мая

Камбек Николаса Кейджа к настоящим драматическим ролям (а не образам неутешных отцов, которые будут мстить). Суровая американская глубинка. Мальчик, воспитанный в плохой семье, встречает бывшего бандита Джо. Так они и познакомились. Так и подружились.

джо
“Возмездие”, 1 мая

Вопросы мести поднимет драма «Возмездие», где Колин Ферт попытается найти своего мучителя из японского лагеря, в который он (Колин Ферт, не мучитель) попал во время Второй мировой. Монотонная, но, судя по всему, не самая заунывная мелодрама с хорошими актерами как в центре, так и на вторых ролях.

возмезд
“13-й район: Кирпичные особняки”, 8 мая

ПОСЛЕДНЯЯ РОЛЬ ПОЛА УОКЕРА. Простите, но на этой фразе построена вся рекламная кампания фильма (кое-кто в маркетинговом отделе забыл про «Форсаж 7»). Практически покадровый ремейк удачного французского фильма, основное достоинство которого очевидно — паркур.

особняки
“22 минуты”, 8 мая

Патриотизм, а также кровь и пот в кинофильме, основанном на известных событиях с сомалийскими пиратами. Выход ленты знаменателен многочисленными письмами режиссера и продюсеров, ругающих ЦПШ за отвратительный монтаж и погребенный заживо материал.

22
“Восьмерка”, 8 мая

Разборки банд и спецназа. Любовный треугольник. Роман Захара Прилепина в основе. Русское кино во всей красе. Хотя, говорят, на фестивале в Торонто в прошлом году кто-то из критиков этот фильм хвалил.

Безымянный
“Годзилла”, 15 мая

Возвращение знакомой с детства ящерки, вторая попытка Голливуда удачно использовать бренд. На этот раз без Жана Рено, зато с Жюльетт Бинош. Апокалиптика, темнота и няшная Олсен в наличии.

годз
“Венера в мехах”, 15 мая

Уже четвертое обращение Романа Полански к театральному материалу. Обращение наиболее удачное и местами гомерически смешное. Стоило лишь убрать социальные мотивы и ограничить количество действующих лиц с четырех (как было в «Резне») до двух.

венера
“Долгое падение”, 15 мая

Жизнеутверждающая экранизация прозы Ника Хорнби о том, что не нужно кончать с жизнью самостоятельно, даже если суицид коллективный. Особенно, когда коллектив состоит из двух мужчин и двух женщин. Которые, естественно, разобьются на две гетеросексуальные пары и заживут счастливо… Простите.

долгое
“Люди Икс: Дни минувшего будущего”, 22 мая

На этот раз в сборе почти все герои предыдущих приключений крестиков — и молодые, и старые, и нестареющие. Пожилые Магнето и Хавьер пришли, наконец, к консенсусу и официально стали друзья навсегда. Ну а Логан отправляется в прошлое, чтобы предотвратить непоправимое.

х
“Принцесса Монако”, 22 мая

Проблемный фильм как для Харви Вайнштейна, который окончательно, судя по всему, отказался от прав на фильм, так и для Оливье Дана, которому больших трудов стоило сохранить режиссерскую версию целой. Сомнений много, окончательный вердикт вынесет премьера на Каннском кинофестивале. После нее — ищите в кинотеатрах своего города.

монако
“Малефисента”, 29 мая

Очередное обращение к сказкам от студии Дисней, в привычных мрачных тонах. На этот раз спящая красавица отойдет на второй план, а на первый выйдет антагонист, ведьма, проклятье на нее наложившая. В роли ведьмы — Анджелина Джоли. В роли короля — Шарлто Копли. Но это так, к сведению.

мал

Критиканство
| |
Автор: |2019-01-05T13:59:04+03:003 Май, 2014, 13:03|Рубрики: Превью, Премьеры месяца, Разное|
Антон Фомочкин
Киновед от надпочечников до гипоталамуса. Завтракает под Триера, обедает Тыквером, перед сном принимает Кубрика, а ночью наблюдает Келли. Суров: смотрит кино целыми фильмографиями. Спит на рулонах пленки, а стен в квартире не видно из-за коллекции автографов. Критикует резче Тарантино и мощнее, чем Халк бьет кулаком.
Сайт использует куки и сторонние сервисы. Если вы продолжите чтение, мы будем считать, что вас это устраивает Ok