Редакция postcriticism.ru представляет обзор занятных майских премьер
“Двойник”, 1 мая
Вторая режиссерская работа надежды хипстеров Ричарда Айоади, вопреки ожиданиям более цельная, атмосферная и по-британски остроумная. По сути — адаптация одноименной повести Федора Михайловича. На деле — сочинение на тему про скромного и неуверенного в себе задрота по имени Джеймс, который страдает от того, что его не замечают на работе. И вот в один несчастный день ему представляют нового работника, один в один похожего на него.
“Другая женщина”, 1 мая
Страшное для мужского и не особо страшное для женского восприятия кино про то, как любовница, вторая любовница и жена решили отомстить любвеобильному спутнику жизни. Вольный ремейк давно забытого дурного кинофильма «Сдохни, Джон Такер». Этот фильм, кажется, постигнет такая же участь.
“Джо”, 1 мая
Камбек Николаса Кейджа к настоящим драматическим ролям (а не образам неутешных отцов, которые будут мстить). Суровая американская глубинка. Мальчик, воспитанный в плохой семье, встречает бывшего бандита Джо. Так они и познакомились. Так и подружились.
“Возмездие”, 1 мая
Вопросы мести поднимет драма «Возмездие», где Колин Ферт попытается найти своего мучителя из японского лагеря, в который он (Колин Ферт, не мучитель) попал во время Второй мировой. Монотонная, но, судя по всему, не самая заунывная мелодрама с хорошими актерами как в центре, так и на вторых ролях.
“13-й район: Кирпичные особняки”, 8 мая
ПОСЛЕДНЯЯ РОЛЬ ПОЛА УОКЕРА. Простите, но на этой фразе построена вся рекламная кампания фильма (кое-кто в маркетинговом отделе забыл про «Форсаж 7»). Практически покадровый ремейк удачного французского фильма, основное достоинство которого очевидно — паркур.
“22 минуты”, 8 мая
Патриотизм, а также кровь и пот в кинофильме, основанном на известных событиях с сомалийскими пиратами. Выход ленты знаменателен многочисленными письмами режиссера и продюсеров, ругающих ЦПШ за отвратительный монтаж и погребенный заживо материал.
“Восьмерка”, 8 мая
Разборки банд и спецназа. Любовный треугольник. Роман Захара Прилепина в основе. Русское кино во всей красе. Хотя, говорят, на фестивале в Торонто в прошлом году кто-то из критиков этот фильм хвалил.
“Годзилла”, 15 мая
Возвращение знакомой с детства ящерки, вторая попытка Голливуда удачно использовать бренд. На этот раз без Жана Рено, зато с Жюльетт Бинош. Апокалиптика, темнота и няшная Олсен в наличии.
“Венера в мехах”, 15 мая
Уже четвертое обращение Романа Полански к театральному материалу. Обращение наиболее удачное и местами гомерически смешное. Стоило лишь убрать социальные мотивы и ограничить количество действующих лиц с четырех (как было в «Резне») до двух.
“Долгое падение”, 15 мая
Жизнеутверждающая экранизация прозы Ника Хорнби о том, что не нужно кончать с жизнью самостоятельно, даже если суицид коллективный. Особенно, когда коллектив состоит из двух мужчин и двух женщин. Которые, естественно, разобьются на две гетеросексуальные пары и заживут счастливо… Простите.
“Люди Икс: Дни минувшего будущего”, 22 мая
На этот раз в сборе почти все герои предыдущих приключений крестиков — и молодые, и старые, и нестареющие. Пожилые Магнето и Хавьер пришли, наконец, к консенсусу и официально стали друзья навсегда. Ну а Логан отправляется в прошлое, чтобы предотвратить непоправимое.
“Принцесса Монако”, 22 мая
Проблемный фильм как для Харви Вайнштейна, который окончательно, судя по всему, отказался от прав на фильм, так и для Оливье Дана, которому больших трудов стоило сохранить режиссерскую версию целой. Сомнений много, окончательный вердикт вынесет премьера на Каннском кинофестивале. После нее — ищите в кинотеатрах своего города.
“Малефисента”, 29 мая
Очередное обращение к сказкам от студии Дисней, в привычных мрачных тонах. На этот раз спящая красавица отойдет на второй план, а на первый выйдет антагонист, ведьма, проклятье на нее наложившая. В роли ведьмы — Анджелина Джоли. В роли короля — Шарлто Копли. Но это так, к сведению.