Дом (Home), 2015, Тим Джонсон, заметка
Глеб Шашлов о понадерганных откуда только можно интерфейсах “Дома”.
Землю захватили мелкие фиолетовые пришельцы, выдав коренному населению по двадцать два квадратных метра в австралийском гетто. Один из захватчиков, по имени “О”, в отличие от остальных интровертных представителей вида, социально активен и использует это как оружие массового поражения. Спасаясь от потерявших терпение соплеменников, О знакомится с барбадосской девочкой и летит в Австралию на поиски её мамы.
Интерфейсы, как говорится, понадерганы откуда только можно, юмор максимально натужный (как если из “Мадагаскара” пару часов смотреть только на лемурского царя), семейные ценности, редко в принципе получающиеся интересными и трогательными, здесь и вовсе невыносимы.
Понятно, что в демисезонном перерыве от крупных студий ждать откровений не приходится – недавно было же “Как приручить дракона”, получите, распишитесь, а кушать-то надо. Но и края видеть тоже надо. Интерфейсы, как говорится, понадерганы откуда только можно, юмор максимально натужный (как если из “Мадагаскара” пару часов смотреть только на лемурского царя), семейные ценности, редко в принципе получающиеся интересными и трогательными, здесь и вовсе невыносимы. Самое страшное для мультов – отсутствие ритма, нервная суетливость – и в “Доме” этого в избытке. Ах, мы ошибались насчет землян, ах, “дивергентное” отсутствие индивидуальности – путь в никуда. Ах, надо верить в успех, и тогда к О будут обращаться не “Оооу”, а-ля “достал”, а радостно “О!”. Мама найдется, новые друзья будут глотать гайки на вечеринке и дрыгать щупальцами под Рианну. Сахарная вата. Ближайшее по уровню – какая-нибудь “Маша и волшебный орех”, да-да, вот настолько вот это вот все. Очевидно, доверять стоит скорее критике “от 6 до 10”, но родителям необходимо помнить – придется терпеть, как никогда. Возьмите мороженку и летите в Австралию.