Мы – кинокритика 2.0, взгляд на кино, застрявший где-то посередине между скучающей домохозяйкой и Эбертом.
Мы идем через гору времени, идем туда, где старая критика уже умерла, а новая еще не родилась.
Мы – внутренний голос зрителя, помогающий ему ориентироваться в обществе перепотребления переизбытка недоконтента.
Мы – это киноман, гик, фрик, брони, browncoat, кидалт и прокрастинатор: мы смотрим на тебя из зеркала.
Мы живем на Крауч-Энде, в Диагон-Аллее, в Плезантвилле, мы поворачиваем с трассы 60 на шоссе в никуда. Мы стучимся на небеса, и нам отвечает голос времени.
Мы – результирующая сила, векторная сумма тихого фестивального гетто и шумных премьер, хрустящих попкорном. Мы – ноль эстетического Цельсия, нам внятно все – от спагетти-вестернов до самурайского кино.
Мы одинаково любим Джексона и Ланга, Стэтхэма и Мастроянни, “Трансформеров” и “Догвилль”, “Во все тяжкие” и “Квантовый скачок”.
Мы – власть 9 ¾, мы ломаем четвертую стену и строим темную башню.
Мы – меч во тьме, мы – дожорный на стене. Мы – огонь, разгоняющий равнодушие. Мы – рассвет после ночи за монитором. Мы – первая улыбка за чашкой утреннего кофе. Мы – щит, охраняющий людей от проявлений дурного вкуса.
Мы не описываем гармонию числами. Мы – Его Величество Мнение. И это мнение стоит превыше рейтингов, баллов и оценок.
Мы – беспризорные дети постмодернизма. Мы смешиваем жанры, контексты и эпохи.
Мы любим кино, и оно отвечает нам взаимностью.
Мы – Postcriticism.