//Маршрут построен

Маршрут построен

Абырвалг : Нет сети

Маршрут построен, 2016, Олег Асадулин

Денис Виленкин о российском автомобильном хорроре

Кобелина с повадками чистокровного быдла и его жена с высшим образованием едут сплавлять ребенка бабушке, дабы безболезненно отпрыгать на юга. Автотранспорт их куплен незадолго до, и, к их удивлению, приличное количество времени в нем гнил настоящий человеческий трупачина, отчего машина теперь свистит, пердит, кряхтит, вовсе не заводится и наводит ужасу, чтобы всем стало ясно: дорожка на ней вымощена неблагими намерениями и в одну только сторону. На кладбИще.

"Маршрут построен", рецензия

“Маршрут построен”, рецензия

Умалишенная старуха вовремя приникает к стеклу в изделии отечественного автопрома и неистово вопит, катафалкообразный тонированный шевроле тахо инфернально щелкает дальним светом и жмет к отбойнику, машины в поле стоят полукругом и светят фарами, что прожекторами, это типа шабаш. Конечно, неспроста и чего-то ради, ведь средства передвижения в “Маршруте” – механизированные энергокровососы. Проклятая тачка (она вообще на выдумки из##биста) поливает как из артерии, включает рок.фм, заставляет ножницы летать, а несимпатичные гримаски лезть через предметы кожаного бмвшного интерьера. Постмодернистский Бумер, приведший тринадцать лет назад закадычных друзей в тератологическую глухомань, теперь выступает не сказочным тропом, олицетворявшим Россию на распутье, а метамодернистской каретой страхов. Говоря о “карете”, стоит упомянуть “зеленую”, которая, как и “маршрут” из жанрового кино по учебнику, от точки до точки съезжало в какое-то напускное и замшелое мементо, как и эта метафора с подвижностью “транспортных” фильмов. До боли знакомая фактура околомосковских ландшафтов с “Газпромнефтью”, ГАИ в кустах и Бургер-кингом на МКАД обнажает чувство страха по причине перманентной подсознательной фиксации образов, что называется, in real life. Да, вот тут проезжали. Да, Света Устинова хорошая актриса. Да, резкий монтаж в сочетании с не менее резким криком вжимает в седло since семьдесят-бородатый-карпентер-год. Да, все они понимают, как снимать, только любят вот “Атсралы” и “Заклятья” вместо “Попутчиков” или хотя бы “Поворотов не туда”, короче говоря, то, что сильно плохо пахнет и не многим лучше звучит.

До боли знакомая фактура околомосковских ландшафтов с “Газпромнефтью”, ГАИ в кустах и Бургер-кингом на МКАД обнажает чувство страха по причине перманентной подсознательной фиксации образов, что называется, in real life. Да, вот тут проезжали

Cкример утешится скримером, неприветливый дядечка из шевроле окажется неприветливым южанином, который сценой ранее всех чуть было безапеляционно не мочканул, шугать будут даже заветренным сыром из бабкиного холодильника, а маршрут, все, сука, не строится и не строится. По секрету – тут можно и объездным. На большой скорости мимо.

Критиканство
Хронология: 2010-е 2016 | Сюжеты: Новое российское кино | География: Россия и СССР
Автор: |2019-01-16T11:21:11+03:008 Апрель, 2016, 20:35|Рубрики: Рецензии|Теги: |
Денис Виленкин
Учился во ВГИКЕ на киноведа, что делает просто вебдванольное мнение внезапно компетентным. Его голосом говорят маленький Вилли Вонка, сын комиссара Готэма и молодой Волдеморт. Обладает ликом юного Маяковского, мускулатурой потомственного культуриста и даром убеждения великого комбинатора. Лингвист-ювелир, сторонник лабораторного подхода к киноанализу.
Сайт использует куки и сторонние сервисы. Если вы продолжите чтение, мы будем считать, что вас это устраивает Ok