ЕА Games — Сhallenge everything

Need for Speed: Жажда скорости (Need for Speed), 2014, Скотт Во

Авторы [ПОСТКРИТИЦИЗМ] рассказывают о лучших фильмах 2014 года. Владимир Стремилов о «Need for Speed: Жажда скорости».

Именно под этим девизом проходило (или до сих пор проходит наше детство). При запуске игры мы слышали эту фразу в предстартовых заставках. Слышали столько раз, что она прочно въелась в память. Одна из игр этой корпорации называлась Need for speed. К ее двадцатилетию Electronic Arts решили порадовать своих поклонников и выпустить фильм. Данная затея никогда ничем хорошим не заканчивалась. Провала ждали и от этого проекта, так как ставку на сюжет в гоночном симуляторе никогда никто не делает, а без оного гораздо полезнее и интереснее будет включить Формулу-1 или какой-нибудь NASCAR. И плохие ожидания в какой-то мере подтвердились. Завязка отвратительная, затянутая, персонажи плоские, антагонист создает впечатление испуганного большой собакой мальчика, актеры дергают рулем на трехстах километрах в час, что заставляет хоть единожды сидевшего за рулем человека громко смеяться. Работа Аарона Пола, звезды сериала «Во все тяжкие» не заслуживает абсолютно никаких комплиментов. Из тех людей, мелькающих в кадре, плохо нельзя сказать о двух. Первый из них — Майкл Китон, играющий роль анонимного организатора гонок. Для Бэтмена в отставке это был уже второй отличный перформанс в этом году (до этого был «Робокоп»). Завершил год он и вовсе на десять из десяти, но об этом уже никто не помнит, потому что все верят в теорию всего. Вторая позиция, оспариваемая, отходит Имоджен Путс, потому как никому не нравятся британцы, а британки тем более.

Жажда скорости

«Need for Speed: Жажда скорости», рецензия

Но! Упомянутые выше минусы, можно смело отнести к первым тридцати минутам. Все, что вам нужно сделать — это каким-нибудь образом перетерпеть эту невыносимую завязку и досидеть до того момента, когда главный герой сядет в машину и отправится в долгий путь, преодолевая огонь, воду и медные трубы.Режиссером данной картины выступил бывший каскадер Скотт Во. Мужчина из первых, как говорится, рук знает все о постановке экшена. И изобилующая различными трюками лента легко притягивает внимание, когда на экране начинаются гонки по встречной, прыжки с трамплинов и заправка на ходу. Все это удачно компенсирует невозможно плохой сценарий, ведь понимаешь, на что в этом фильме действительно заслуживает внимания, а на что нет. Стоит так же отметить, что по заверениям создателей, при съемках они вдохновлялись старым кино с участием масклкаров («»Исчезающая точка», «Угнать за 60 секунд», «Детектив Буллитт»). Пол в начале фильма ездит на классическом Pontiac GTO в гонке против подобных автомобилей, да и едет он к месту ключевой гонки на футуристическом Ford Mustang, основанном на машине, которую относят к новой эре все тех же масклкаров.

То есть у авторов вышло эдакое классическое кино в современной обработке, направленное, несомненно, на зрителя очень специфичного, а именно на постаревшего, на 20 лет школьника, который непременно завел себе четырехколесного друга.

То есть у авторов вышло эдакое классическое кино в современной обработке, направленное, несомненно, на зрителя очень специфичного, а именно на постаревшего, на 20 лет школьника, который непременно завел себе четырехколесного друга. Конечно история не только об автомобилях, и люди, в них сидящие ругаются, мирятся и даже немножко любят, но все действие происходит в машинах, никаких перестрелок или драк, в которые скатился сериал «Форсаж». Ближе к концу этот фильм начинает ассоциироваться даже не с упомянутыми выше боевиками середины прошлого века, а с «Погоней», картиной с Чарли Шином и Кристи Суонсон в главных ролях, которая являлась глупой сентиментальщиной и несла зрителю вполне ясный и прямой посыл об отношениях полов.