Еще один год, 2014, Оксана Бычкова, рецензия

Владимир Стремилов видит в новом фильме Оксаны Бычковой историю поколения

Оксана Бычкова, с переменным успехом работавшая на телевидении в течение шести лет, в конце концов, обрадовала киноманов, восторгавшихся ее предыдущими работами («Плюс один», «Питер ФМ»), новым фильмом.

В нем Бычкова решила рассказать очередную историю об отношениях парня и девушки. Историю, надо сказать, изобилующую рядом клише с истеричными расставаниями, сценами ревности и подобными вещами, которые свойственны, скажем, каждой второй мелодраме. Но успехом создателей картины является то, что отношения молодых людей были продемонстрированы в разрезе современного общества и поколения, находящегося сейчас в самом расцвете сил. Поколения, которое провело свое детство в девяностых, а окончив институт, так и не поняло, что им делать со своей жизнью. Обладающие талантом люди или те, которые сумели правильно выбрать специальность и вовремя сбежать из глубинки, без сомнения, нашли себя, а остальные растворились в толпе или же вовсе оказались на отшибе, не желая что-то продавать.

Must see

god

Комар (Алексей Филимонов) с корочкой какого-то провинциального горного института не смог найти работу в Москве, соответствующую его амбициям, и подрабатывает ночным таксистом. Его жена Женя (Надежда Лумпова) получила диплом дизайнера и успешно устроилась на модную работу, где столь же модное общество всеми силами пытается отдалить ее от мужа, вводя в словарный запас героини не известные ей до этого слова, предлагая смотреть «Декалог» вместо каких-то там престольных игр, слушать никому не известную музыку и ходить на выставки различных «объектов искусства». Диаметрально противоположные компании, отдаление друг от друга и логическая смерть семейного брака по техническим обстоятельствам, так как «она графиня, а он придурок».  Главной драмой в фильме «Еще одна ночь» является далеко не то, что муж и жена не смогли пережить поглощающую их рутину, а то, что люди разучились друг друга слушать и слышать. Все эти социальные сети, похожие на непрекращающийся крик друг другу в уши и, как следствие, способность и готовность решать только свои проблемы, а никак не чужие.

В итоге, тривиальная и простая проблематика, благодаря соответствию ее к современным реалиям, становится острой, дополняется съемками ручными камерами, усиливающими эффект реальности происходящего и божественной игрой актеров.

Must see.