//“Авантюристы”

“Авантюристы”

Авантюристы, 2014, Константин Буслов, рецензия

Иоахим Штерн считает “Авантюристов” скучной бессмыслицей, не заслуживающей обсуждения

Мальта. Инструктора по дайвингу, словно слепого котенка, назидательно окунают в бассейн – инструктор обещает исправиться и достать двести тысяч евро, которые он задолжал местному криминальному авторитету. Далее инструктор встречает россиян и предлагает им вместе отправиться на поиски затонувшей нацистской подлодки с ценной окультистской ерундой на борту. Ситуация осложняется тем, что любительница дайвинга – бывшая возлюбленная инструктора, а ее молодой человек – ушлый банкир, не желающий за просто так уступать свою прекрасную невесту небритому неудачнику с навязчивыми кладоискательскими идеями.

Первый час зритель тоскливо ерзает в кресле, зевает и смотрит на часы, затем приходит черед не слишком интересного твиста, а действие неожиданно ускоряется и начинает вприпрыжку бежать вперед, наступая на сценарные шнурки

Как ни прискорбно это признавать, второй блин получился у Константина Буслова комом – в высшей степени неубедительно сыгранный любовный треугольник соседствует с донельзя унылыми приключениями, делу не помогают даже колоритные мальтийские виды. Дебют режиссера – художественный фильм «Бабло» – тоже не производил впечатления великого кино, однако же его, по крайней мере, было не скучно смотреть. Про «Авантюристов», увы, не скажешь и этого – скверная актерская игра дополняется несбалансированной драматургией. Первый час зритель тоскливо ерзает в кресле, зевает и смотрит на часы, затем приходит черед не слишком интересного твиста, а действие неожиданно ускоряется и начинает вприпрыжку бежать вперед, наступая на сценарные шнурки. Мало этого, забег per aspera ad astra оказывается еще и довольно бессмысленным – венчает «Авантюристов» насквозь предсказуемый и попросту идиотский финал, про который затруднительно сказать хотя бы одно доброе слово. Словом, очередная беременность отечественного кинематографа закончилась триумфальным выкидышем, занудной приключенческой комедией про любовь, в которую не веришь ни единой секунды. И ни слова больше – работа Буслова не заслуживает слов, работа Буслова заслуживает только укоризненного молчания.

Facebook
Хронология: 2010-е 2014 | |
Автор: |2019-01-05T20:52:11+03:0017 Апрель, 2014, 19:57|Рубрики: Рецензии|Теги: |
Сергей Феофанов
Гонец постмодернизма, ловец солнц и ювелир слова. Беспрестанно проверяет на прочность потенциал кириллицы. Рассудителен, вальяжен, аристократичен и находчив. Выкован из осколков забытых истин и вольфрамового стержня станции «Мир». Не выходит из дома без Айпэда, треуголки и мыслей о России. Держал Бога за бороду, но отпустил из жалости.
Сайт использует куки и сторонние сервисы. Если вы продолжите чтение, мы будем считать, что вас это устраивает Ok