//Иллюзия обмана 2

Иллюзия обмана 2

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

Иллюзия обмана 2 (Now You See Me 2), Джон М. Чу

Сергей Феофанов рецензирует сиквел “Иллюзии обмана”

Трэш-шапито “Всадники” проводит легкую ротацию состава труппы – забеременевшую от Саши Барона Коэна Айлу Фишер меняет Лиззи Каплан (в фильме эту замену объясняют иначе, но мы-то знаем). В остальном все по-прежнему: агент ФБР Дилан Родс (он же Дилан Шрайк, он же Марк Руффало) руководит деятельностью неуловимых иллюзионистов, Дэниел Атлас (Джесси Айзенберг) пытается взять бразды правления в свои руки, а за всем этим безобразием наблюдают загадочные люди из не менее загадочной организации “Око”. Новой целью “Всадников” становится крупная IT-корпорация, но все идет не по плану – ребята оказываются в Макао, где их уже поджидает антагонист-миллиардер (Дэниел Редклифф), прикинувшийся мертвым ради собственного удобства.

"Иллюзия обмана", рецензия

“Иллюзия обмана 2”, рецензия

Закадровый голос Моргана Фримэна мелет какую-то пафосную чушь, туда-сюда летают карты, а Вуди Харрельсон разговаривает с Вуди Харрельсоном (артист играет здесь не только одного из “Всадников”, но и его злокозненного брата-близнеца). Это удвоение Харрельсона является, в общем, идеальной метафорой творческого метода большого специалиста по сиквелам Джона М. Чу, сменившего в режиссерском кресле Луи Летерье. Режиссер делает именно то, чего все ожидали: вторая “Иллюзия обмана” оказывается точной копией оригинального фильма, только быстрее, выше и сильнее: многоходовочек, трюков и хохм тут еще больше, а хронометраж еще избыточнее.

Закадровый голос Моргана Фримэна мелет какую-то пафосную чушь, туда-сюда летают карты, а Вуди Харрельсон разговаривает с Вуди Харрельсоном (артист играет здесь не только одного из “Всадников”, но и его злокозненного брата-близнеца). Это удвоение Харрельсона является, в общем, идеальной метафорой творческого метода Джона М. Чу, сменившего в режиссерском кресле Луи Летерье

Необходимый для большей привлекательности картины на азиатском рынке Джей Чоу выглядит как Криштиану Роналду в рекламе банка “Открытие”, а напоминающий более-менее всех злодеев бондианы Редклифф получает приз за лучшую шутку (“В юности я интересовался магией”, – заявляет он). Лихой аттракцион Чу прячет отсутствие смысла и логики за бестолковыми твистами, энергичными wow-сценами и душещипательными флэшбеками (торжественное воскрешение героического папеньки Дилана Шрайка ожидается, видимо, в неизбежной третьей части франшизы), двигаясь от одной эффектной сцены к другой, а сюжет запутывается в гордиев узел противоречий, торжественное разрубание которого выглядит совершеннейшим жульничеством. Первый фильм был, строго говоря, точно такой же ерундой, но тогда голодная до чудес публика приняла его довольно тепло. Новая же “Иллюзия” представляет собой сиквел в самом худшем смысле этого слова, бессмысленное кино, не нужное ни зрителям, ни даже его создателям.

Telegram
Хронология: 2010-е 2016 | |
Автор: |2019-01-05T20:42:57+03:0024 Июнь, 2016, 17:55|Рубрики: Рецензии|Теги: |
Сергей Феофанов
Гонец постмодернизма, ловец солнц и ювелир слова. Беспрестанно проверяет на прочность потенциал кириллицы. Рассудителен, вальяжен, аристократичен и находчив. Выкован из осколков забытых истин и вольфрамового стержня станции «Мир». Не выходит из дома без Айпэда, треуголки и мыслей о России. Держал Бога за бороду, но отпустил из жалости.
Сайт использует куки и сторонние сервисы. Если вы продолжите чтение, мы будем считать, что вас это устраивает Ok