Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать (Sin City: A Dame to Kill For), 2014, Роберт Родригес, рецензия

Артур Шафеев видет в сиквеле Sin City очередной трэш аля «Мачете»

Наснимав уйму несмотрибельного, невнятного и маразматичного трэшака, Роберт Родригес, спустя почти десять лет вернулся к фильму, который наградил его технической номинацией в Каннах, и, как выяснилось, несмотря на то, что и «до» и «после» Родригес наснимал изрядно, ничего лучше «Города грехов» в его карьере не случалось, не случилось того и с продолжением «Женщина, ради которой стоит убивать», которое вполне могло сойти за долгострой, потому что слухи о скором продолжении крутились едва ли не сразу после выхода первой части, в мокрых мечтах фанатов на заглавных ролях успели побывать Анжелина Джоли и Джонни Депп, но по факту ограничились Джозефом Гордон-Левиттом и Евой Грин, что тоже отлично, потому как последняя последний год принялась усиленно демонстрировать свои обнажённые телеса, которые обвиснуть не успели, а потому бесконечно радуют, начиная «Ужасами по дешёвке», заканчивая спартанцами.

sinci

Долгие годы ожидания закончились ожидаемым разочарованием, потому как Родригес окончательно ушёл в стёб и трешак со своими Мачетами, а потому и новый «Город грехов» похож больше на Дэнни Трехо, чем сам на себя

Как и оригинальная часть, фильм разбит на несколько историй, в данном случае три, две из которых повествую об злостной мсте, а третья, короткая, но безобразна крутая, о картах и лохах. «Женщина, ради которой стоит убивать» рассказывает о прошлой жизни Клайва Оуэна, когда тот был Джошем Бролином и был влюблён в злобную Еву Грин, страстный секс с которой был великолепен, но практически смертоносен, а потому, взяв в охапку Микки Рурка и шлюхокиллерш, злобный Дуайт МакКарти выходит на тропу войны. Это самая жирная часть в фильме, потому как весь экшон, практически весь пецифект и добрая половина хренометража ушло именно сюда, но едва ли её можно назвать лучшей или хоть как-то интересной, потому что катастрофически не хватает выдержанности оригинальных историй, ибо герои не в меру истерят, сюжет скачен безумной блохой, а экшон-составляющая попеременно скатывается то в комедию, то в фарс. Наблюдать интересно только за формами и кровью, на которую графики не жалели. Супротив графическому мракобесию выступает Гордон-Левитт, с весьма циничной и крутой историей о противостоянии талантливого чмошника-одиночки коррумпированному мэру, что загнал в могилу Хартигана. Несмотря на лаконичность, именно эта глава оказывается лучшей в фильме, но лишней, потому что идеально вписывается в атмосферу части оригинальной, но никак не смотрится на фоне абсурда сиквела, где ещё одной историей оказываются похождения спивающейся Нэнси, так же мечтающей о мсте. Джессика Альба комично смотрится, пытаясь изображать злобу и гнев, потому как даже несмотря на роды, лицом она максимум выглядит как спившаяся малолетка, но никак не созревшая фем-фаталь.

Долгие годы ожидания закончились ожидаемым разочарованием, потому как Родригес окончательно ушёл в стёб и трешак со своими Мачетами, а потому и новый «Город грехов» похож больше на Дэнни Трехо, чем сам на себя, да и сам интерес к продолжению остыл, что подтверждается уже привычно жалкими сборами для последних фильмов Родригеса.