Мачете убивает, (Machete Kills), Роберт Родригес, 2013, заметка

Армен Абрамян о бессвязности и утерянном чувстве меры Роберта Родригеса.

Итак, сюжет. Да какой к чёрту сюжет! Берём фильм с Брюсом Уиллисом про очередную катастрофу, нависшую над человечеством, заменяем Брюса Уиллиса на Дэнни Трехо и высмеиваем через Дэнни Трехо Брюса Уиллиса. А как оно там детально – ну вообще не суть. Главное, что с мексиканским колоритом. Родригес окончательно утерял чувство меры и вместо стилизации под треш сделал треш самый настоящий, причём средней паршивости. Не кино, а набор этюдиков – анекдотиков про мрачного мексиканского исполина, который в каждом из мини-сюжетиков либо кроваво крошит кого-нибудь, либо изрекает очередную перлу а-ля «мачете не лажает», либо делает и то, и другое в параллельном режиме.

Мистер Хайд сожрал доктора Джекилла

Сия бессвязная вязь с шутками второй свежести воспринимается скорее бонусным черновым материалом к первой части, которую на покупном диске должны как бы посмотреть лишь те, кому родригес-стайл отдушина и любовь на всю жизнь. Нежданное явление звёзд в первом фильме смотрелось свежо и забавно. Здесь без особых удивлений и совсем не забавно. Как хорош был главгад Сигал тем, что его было так мало. Как убог и скучен на его месте Гибсон, ибо его непомерно много. Разумеется, если судить по своему трешачковому счёту – то всё по лузам и никто не в накладе, но режиссёр всё же как бы из другого цеха, а поди ж ты…мистер Хайд сожрал доктора Джекилла.

Армен Абрамян

AlteraPars: рецензия Екатерины Волковой