Что может быть страшнее закона об изоляции интернета и спойлеров «Игры престолов»? Только подборка фильмов ужасов, в которой мы постарались объединить самые страшные ленты ушедшего 2018 года (оговоримся заранее, что некоторые из них страшны в своей нелепости, а другие – действительно толковые хорроры, которые вы не захотите пропустить). Для полноценного впечатления читателя добавляем рубрику «Комментарии анонимных экспертов из интернета» – концентрацию самых ёмких и информативных комментариев пользователей сети (орфография и пунктуация авторов сохранена).
Американская версия Бермудского треугольника прокладывала путь к русскому зрителю на протяжении года. Впрочем, встречали фильм Джастина Бенсона холодно. Главным образом потому, что большая часть хронометража – это очень вялый рассказ о братьях, которым удалось сбежать из секты, но не удалось адаптироваться к ритму большого и «правильного» мира. Гонимые непривычным грузом налогов, монотонной работы и бытовухи, они принимают соломоново решение вернуться к своим собратьям и хотя бы пару дней провести в декорациях привычного им социума. Местные от всего чистого сердца верят в паранормальную природу происходящего на территории их лагеря, а для блудных сыновей практически очевидно, что сверхъестественного не происходит. Пресловутое «кроме», которое по всем законам жанрам начинает казаться очевидным слишком поздно, обрисовано теми же бледными красками, что и прочие детали скелета истории. «Паранормальное» – скорее грустная кантри-баллада об архисложных семейных отношениях, чем «потусторонняя реальность», как обещает лозунг.
Комментарии от экспертов рунета:
за 1 час просмотра ужасного ничего не произошло, ну думал сейчас появится. Тутфа полная, дальше смотреть не стал и вам не советую время тратить
Фильм невменямо хорошо! Огромных переживаний нет, но от идеи и ее реализации под впечатлением. Кто хочет треша и кишков, не ходите.
В оригинале фильм окрестили «Одержимость Ханны Грейс», но в русской адаптации – с внезапной долей оригинальности – фильм назван «Кадавр» (от лат. Cadāver – мёртвое тело, труп). Этот сценарий настолько щедро кормится в своей жанровой нише, что почти каждый год зритель стабильно получает минимум три ленты с клишированым сюжетом. Декорации: морг, ночная смена. Протагонист: бывшая полицейская, которая безуспешно посещает клуб анонимных алкоголиков, и, наконец, решает устроиться на работу в городскую больницу. Антагонист: безуспешная жертва экзорцизма священника, отказывающаяся умирать. Кадавр ведёт себя согласно традициям хоррора: несвоевременно и резко поворачивает голову, ползает и загоняет потенциальных жертв в темные углы, лифты и под лестницу. Ханне Грейс приходится проиграть – не своим преследователям, маниакально желающим окончательно её умертвить, а союзникам по жанру. Безымянная девушка из «Демона внутри», например, гораздо больше пленит своей минималистичной красотой и градуированной метаморфозой, а сам фильм – детальностью, прелестью процедуры вскрытия и красивой предысторией смерти.
Комментарии от экспертов рунета:
Страшилка честно постарается вас напугать, но получается не очень.
Рейтинг ожиданий «Логова» по большей части сделали Дэвид Теннант и Роберт Шиэн. И весомой части аудитории в итоге оказался практически безразличен сюжет, своевременно сыгравший на предшествующем успехе «Не дыши». Противостояние мелкого воришки загадочному хозяину роскошного особняка с тайнами, тем не менее, получилось ощутимо напряженным. От взгляда остервеневшего взгляда Теннанта мурашки появляются даже в глубине суставных капсул, а история развивается с таким темпом, что не получится заскучать. Звать чирлидерш для совместной поддержки протагониста не захочется, но минимальной эмпатии «Логово маньяка» добивается без затруднений.
Комментарии от экспертов рунета:
концовка не о чем, уснул в середине фильма, проснулся досматривал
Реально классный фильм! Не стоит проматывать, просто смотреть каждую минуту.
Герой нескольких десятков компьютерных игр, детище форумных легенд и просто популярная страшилка среди всех возрастов – Тонкий Человек – выходит на большой экран. По какой-то неизвестной человечеству причине Сильвен Уайт представляет аудитории Слендермена в качестве мужской версии Самары из «Звонка». Его якобы можно «вызвать», а всю информацию получить из вирусного жуткого видео. Кино вышло зубодробительно подростковым, наивным, местами непроходимо очевидным и где-то даже глупым. При этом произошла очевидная ампутация чувства страха – те же линейные и элементарные по механике компьютерные игры, где пользователю предлагают слоняться по туманному лесу в поисках записок и избегать Слендермена, производят гораздо больший эффект, чем вымученная психоделика Уайта.
Комментарии от экспертов рунета:
Фильм не плохой, только освещение тёмное, и мне становится не комфортно. А так норм
Элис продолжает делиться с зрителем своим паранормальным опытом путешествий в астральном мире. В этот раз история обращается к её раннему детству, взаимоотношениям с деспотичным отцом и любящей матерью. «Астралы» ругают с фанатизмом священнодействия, часто ссылаясь на восторг и удовольствие, полученные от первой части. Как культовая история превратилась в бесконечную карусель ереси – вы сами видели. Медленно, постепенно, с дотошным скрипом. «Спектакля не будет! Нас всех тошнит!» – от одинаковых приемов, неизменных персонажей, бесконечных повторений. Впрочем, при любом уровне занудствования вывод очевиден: «Астрал» продолжают смотреть. На этот раз с симпатичным монстром – ключником, который объективно неплох в сравнении с предыдущими антагонистами.
Комментарии от экспертов рунета:
когда снимают исторический фильм, собирают группу историков в эксперты. Почему бы не позвать реального практика или пару нормальных оккультистов? Хотелось, чтобы на правду было похоже
Хронология фильма не правильная из всех 4 частей эта должна была быть первой а дальше как надо
Я только пол фильма посмотрел, уже испугался
«Реинкарнация» – по праву, один из самых спорных и обсуждаемых фильмов этого года. Даже непричастная к жанру аудитория имела все шансы столкнуться с самыми психоделичными отрывками, щедро нарезанными для IG-TV и YouTube. По версии режиссера Ари Астер, лента представляет собой детальную реконструкцию религиозного обряда. По версии зрителей, фильм нужно смотреть либо с перерывами на комментарии авторов (чтобы вообще разобраться, что здесь к чему), либо с крепким спиртным. Нельзя отказать «Реинкарнации» в психоделичности, угнетающей абсурдности происходящего – в должной мере это подкупает и держит вплоть до самого финала. С другой стороны, избавиться от «испанского стыда» и чувства незавершенности тоже не удастся. Впрочем, для решившихся написана не одна статья (а кое-кем даже многостраничные трактаты) о смысле фильма, скрытых в нем метафорах и сути проводимого обряда.
Комментарии от экспертов рунета:
Фильм оставляет очень неприятный осадок. Это не просто ужастик, это настоящий психодел. Людям впечатлительным смотреть не стоит!
Нельзя такие страшные фильмы делать…
Во-первых, в русском кино что-то зловещее творится с кастом. Игорь Хрипунин либо пожизненно забронировал себе роль сходящего с ума персонажа, который «яжеговорил!», либо просто передается от одного хоррора к другому, как герпес. Во-вторых, пародии на «заграничное кино» по какой-то причине пьянят и превращают русскую глубинку в полуамериканскую декорацию, куда все приедут посреди ночи и начнут страдать. Потому что чем больше в русском хорроре любви и жертвенности, тем страшнее этот коктейль Молотова. Русалка ещё героически держалась в этой неравной битве, комично выпрыгивая уже из любой попадающейся на пути лужи. Но всё это по-прежнему не повод безнадежно разочароваться в отечественном ужасе. Русский хоррор переживает интереснейшую эпоху становления на ноги, так что считайте, что на ваших глазах вершится история.
Комментарии от экспертов рунета:
конечно каждый человек индивидуален! но грубо осуждать картину этого фильма,говорит о том что человек не от далекого ума! Вот сейчас будим поглядеть!
Крест поставили на русском кинематографе! когда сняли этот фильм
Хоррор-дебют Джона Красински в противовес своему названию оказался одним из самых шумных проектов года. Сложно представить фильм ужасов, о котором говорили бы хоть немного больше. «Тихое место» успело стать номинантом на Оскар за лучший монтаж звука, получить противоречивые отзывы и оказаться под обстрелом приверженцев логичных сюжетов. В действительности для ладной постапокалиптической истории ленте не хватает продуманности. Доверие между зрителем и рассказчиком истории грубо нарушается вольными трактовками физики и биологии сценаристом, а сопереживание рано или поздно вытесняется бесшумными стремительными родами и монстрами, которые обладают совершенным слухом исключительно ситуативно. Однако отказать фильму в накалённой атмосфере и периодической тахикардии нельзя. «Тихое место» – хороший хоррор, просто высоко над его головой нарисовалась мифическая и недостижимая планка качества, на которую не следует избыточно полагаться в своей оценке.
Комментарии от экспертов рунета:
крута оч мне КРЧ палажыл СИБЕ Гипс на СЕРДЦЕ
Фильм неплох, даже харош! Но я бы добавил немного драмитичности
Netflix дарит аудитории совершенный с точки зрения визуализации апокалиптический хоррор, пестрящий фетишами биологов и будоражащими воображение мутациями. В каком-то смысле это узкоспециализированный стимулятор эрогенных точек у биологов. Вашего восхищения ради Натали Портман отправляется в загадочную Зону Икс, образовавшуюся после падения метеорита. Либо она сумеет понять, что за необъяснимые явления происходят по ту грань перламутрового купола, либо потеряет мужа, который умирает от полиорганной недостаточности после спецзадания в зоне. «Аннигиляция» – открытый и чистый ресурс, кривое зеркало и в то же время идеальное отражение. Пожалуй, она не столько стремиться напугать, сколько спровоцировать погружение зрителя в глубины собственного сознания. Что ты будешь делать, когда природе станут безразличны законы физики? Когда твой собственный голос побледнеет? Когда твои кишки превратятся в цепочку узлов, память – в обрывки, чувства – в осколки, кровь – в желе, а вера – в страх? Аннигилировать.
Комментарии от экспертов рунета:
Микробиолог, который верит в бога?? Но тогда уже пусть его не держит за такого идиота.
Норм фильм надо понимать суть произошедшего, кто сдался, а кто пошёл до конца. Фильме не все покажут.
Не стоит вглядываться в бездну, потому что там вас поджидают сенобиты с плетками и цепями. Про культ насилия и страдания зрителю уже известно всё, причем в мельчайших деталях. Но эта история, как и было оговорено в самом начале, не может закончиться, как не могут закончиться ад, вечное страдание и смертный приговор. В переосмыслении Гэри Дж. Танниклиффа «приговор» – это процедура, осуществляемая целой цепочкой омерзительных персонажей, которые приковывают подсудимого к инвалидному креслу, устраивают допрос, выливают слезы детей на протокол, съедают его с тошнотворными стонами, выблевывают в воронку, заставляют голых изуродованных присяжных возиться в получившейся субстанции и выдавать свой вердикт. Новый «Восставший из ада» пытается взять своего зрителя «на слабо», преимущественно испытывая желудок. Причём сюжет бесхитростно повторяет «Семь» почти до самого конца фильма, что излишних симпатий не добавляет.
Комментарии от экспертов рунета:
норм кубик рубик
Желаю, чтобы за создателями данного фильма пришли настоящие синобиты, и устроили им бесконечные страдания.