Антон Фомочкин представляет свою версию 10 лучших фильмов 2016 года
Монархия жива, пока в короля верят. Даже если вера эта одного единственного человека. Самого короля.
Кино стало жизнью. Режиссер героем. А актер – был таковым всегда.
“БПС” – высказывание Снайдера о культуре комикса в 21-ом веке.
При всей мрачности сеттинга, где герои подчеркнуто смертны, Пую позволяет своей работе быть остроумной и смешной, в рамках тех бесконечных ста метров типологической румынской хрущевки.
Обреченность человека, подвластного божеству на физиологическом уровне. Зияющая, невосполнимая дыра.
Мрачная ода вечному увяданию, которое губит и живых богов.
И точечные, выверенные вспышки реальности, огоньками играющие на заднем плане в «Хеди», с незаметной ретрансляцией собственного «я» не на вдохновенно нарисованные комиксы в качестве тайной мечты, а на окружающую действительность, украшают то, что кажется обыденным, открывая всему этому истинный смысл.
Нео-нуар 21-ого века. Консервативный, мелодраматичный, талантливый. Кино, которое генерирует воздух. Два истерзанных сердца в центре города одиночества.
Будь это кино семейным — был бы парафраз «Моей ужасной няни», а на деле серьезная такая, мрачная викторианская драма, с вкраплениями стилистики маринистов. Воспитательный роман, без воспитания, ибо детство – благо.
Гептапод гептаподу рознь. Фильм, который драматургически и технически сливается со своей смысловой конструкцией, позволяя читать себя с любого места, аналогично линейному бытию.
КРОМЕ ТОГО
Что-то особенное произойдет снова в 3-14, до того цифра, действующая на героев по одиночке, несла противоположные эмоциональные всплески и последствия, но в пространстве, окутанном волной наэлектризованной мелодии, в эту минуту повиснет нечто неосязаемое, понимание или иллюзия понимания того, что точка пройдена, и теперь как прежде ничего не будет.
Пугающая своей реальной подоплекой мастерски сделанная байка.
Искусный и утонченный клубок нервов. Фильм плоти и крови Сергея Безрукова.
Про прогулки по наэлектризованному тревогой и страхом Парижу, в перерыве, пока манекены становятся детьми в торговом центре.
Матрица реальности порвалась на выходе настоящего Сноудена из Сноудена Левитта.
16. 13 часов. Тайные солдаты Бенгази
Майкл Бей уходит в высокое искусство эстетики войны.
Спонтанный эскапизм, как и эскапизм в принципе, никогда не работает, сказка Тыквера об обратном.
Эмоциональная палитра тонко соприкасается с погодной средой, начиная лучиками света запутавшихся в развевающемся на ветру шарфу в обстановке девичьего девственного торжества вседозволенности в рамках строгих национальных традиций, заканчивая заметаемой снегом фигурой главного героя после соприкосновения с ледяной истиной семейных дрязг.
Экранизация разворота журнала “Вог”, ничего более.
Жаль, что лето закончилось. А встретиться придется лишь через много лет.
Срыв покровов. Проклинтонское кино, не ставшее из-за политической предпосылки менее толковым триллером.
Душа американского юга в ста минутах.
Creo.
My shopper used to call me dangerous. О вреде примерки чужой одежды – жизни и саспенсе смс переписок.
25. Орнитолог
Последний раз, когда святого видела птица. Сrazy Chinese bitches. Тени танцующие на камнях.
Лучшая режиссура
– Амат Эксаланте, Дикая местность
– Дени Вильнев, Прибытие
– Зэк Снейдер, Бэтмен против Супермена
– Андреас Хорват, Хельмут Бергер Актер.
– Майкл Бэй, 13 часов. Тайные солдаты Бенгази
Лучшая мужская роль
– Майкл Шеннон, Фрэнк и Лола
– Том Хэнкс, Голограмма для короля
– Сергей Безруков, После тебя
– Мадж Мастур, Хеди
– Фархад Аслани, Дочь
Лучшая женская роль
– Ребекка Холл, Кристина
– Эми Адамс, Прибытие
– Михалина Ольшанска, Я – Ольга Гепнарова
– Франческа Фишер-Иствуд, Грешники и праведники
– Кристен Стьюарт, Персональный покупатель
Лучшая мужская роль второго плана
– Брэдли Купер – Парни со стволами
– Владимир Епифанцев, Викинг
– Джесси Айзенберг, Бэтмен против супермена
– Джефф Бриджес, Любой ценой
– Бен Фостер, Любой ценой
Лучшая женская роль второго плана
– Имоджен Путс, Фрэнк и Лола
– Энгаури Райс, Славные парни
– Голшифте Фарханти, Несчастья Софи
– Мишель Уильямс, Манчестер у моря
– Анастасия Безрукова, После тебя
Лучший оригинальный сценарий
– Любой ценой
– Фрэнк и Лола
– Мари и неудачники
– Сьераневада
– Король Бельгии
Лучший адаптированный сценарий
– Парни со стволами
– Прибытие
– Беды Софии
– Сноуден
– Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
Специальный приз за значительный вклад в кинематограф
– Лили Роуз Депп
Открытие года
– Энгуари Райс
Худший фильм
– Ночные животные
– Неизвестная
– Это всего лишь конец света
– Зоология
– 28 панфиловцев
– Дедпул
– Она
– Машина любви/Дизлайк
– Дачники
– Прекрасные дни в Арахнаузе
Лучшая операторская работа
– Дион Биби – «13 часов: Тайные солдаты Бенгази»
– Брэдфорд Янг –« Прибытие»
– Энтони Дод Мэнтл – Сноуден
– Ларри Фон – Бэтмен против Супермена
– Мануэль Альберто Кларо – Дикая местность
Лучший монтаж
– Ла Ла Ленд
– 13 часов: Тайные солдаты Бенгази
– Любой ценой
– Прибытие
– Сноуден
Лучший саундтрек
– Неоновый демон
– Мари и неудачники
– Ла-ла-Ленд
– Любой ценой
– Сырое
Лучший звук
– Ла-ла-Ленд
– Доктор Стрендж
– Бэтмен против Супермена
– Прибытие
– 13 часов
Монтаж звука
– Любой ценой
– Прибытие
– 13 часов. Бенгази
– Парни со стволами
– Бэтмен против супермена
Визуальные эффекты
– Прибытие
– Бэтмен против Супермена
– Доктор Стрендж
Лучшее художественное оформление
– Несчастья Софи
– Дикая местность
– Зуландер 2
– Неоновый демон
– Смерть Людовика
Лучшее музыкальное оформление
– Парни со стволами
– Прибытие
– Хардкор
– Король Бельгии
– Голограмма для короля
– Гилти
– Сырое
– Боги египта
– Эластико
– Дональд плакал
– До встречи с тобой
Лучший дебют
– Морган
– Я Ольга Гепнарова
– Фрэнк и Лола
– Хеди
– Сырое
Актерский ансамбль
– Бэтмен против супермена
– Любой ценой
– Король Бельгии
– Мари и неудачники
– Парни со стволами
Костюмы
– Неоновый демон
– Образцовый самец 2
– Славные парни
– Смерть Людовика 14
– Несчастья Софи