НЕУДержимые
«Неудержимые 3», 2014, Патрик Хьюз
Артур Шафеев громит третьих “Неудержимых”
Весело и с успехом отгрохав две части лютого и немотивированного экшона с взрослым рейтингом, старина Слай решил, что «Неудержимые» любовью у народных масс пользуются не только из-за светлых детских воспоминаний об оторванных конечностях карикатурных злодеев, но, вероятно, и из-за художественной составляющей, бездонных днищ глубинных смыслов, ну и просто как состоявшаяся кинофраншиза. А потому главными (как оказалось впоследствии – единственными) козырями было решено пренебречь, знатный мордобой пофиксить до детских PG-13, а старую гвардию отправить на пенсию на добрую половину фильма, мотивировав сие упущение до дебилизма драматичным ранением безумного негра с хреновым дезодорантом, когда в предыдущих частях от последнего пули отлетали, не успевая долететь.
На замену Стэтхэмам была подобрана банда неубедительных молокососов с нанотехнологиями, Блэйдом, Бандерасом и Индианой Джонсом, «Неудержимые» превратились в жалкое подобие друзей Оушена за тем провальным исключением, что некогда забавные шутки уже давно отсырели и протухли, а нехилый бюджет оказался благополучно распилен на гонорары старой гвардии, отчего пецифект в кине выглядит едва ли свежее восьмидесятых, откуда и вышла значительная часть старых пердунов, пытающихся зацепить зрителя дешёвой ностальгией исключительно за счёт самого факта пр(о)ебывания в кадре.
Не обошлось, конечно, без конфликта поколений, который масштабом замахивался едва ли не на условное «Отрочество», а на деле ограничился шутками о том, какие старики нынче тупые и недалекие, что даже наручным планшетом последнего поколения пользуются только как микроволновкой.
Если вторая часть оставляла грустный осадок по причине вымирания такого кинематографа, когда на замену приходят претенциозные и дебильные бэтмены, то после третей части «Неудержимых» много больше желается, чтобы такой кинематограф поскорее сдох и не терзал ни себя, ни зрителя, жалкими попытками выглядеть моложе, чем есть, выплёскивая на экран драму о кризисе среднего возраста, которая со временем затрагивает тему семьи в среде наёмников, отчего фильм становится похожим на ещё более дебильный «Форсаж 6», но если там к слабоумию Торетто уже десять лет как привыкли, здесь же, от Слая, подобное никак не ожидалось. Как и не ожидалось, что Сильвестр будет полфильма возиться с детским садом из молодых и дерзких, где из всей бригады запоминающейся морды и брутальности не наберётся и на половину Тома Хэнкса. Злодеем же был назначен Мэл Гибсон, который долго и убедительно гремел внушительной мускулатурой во время съёмок фильма, но в фильме оказался закован в дорогой костюм, а потому из своего грозного арсенала продемонстрировал лишь истеричную улыбку.
«Неудержимые 3», рецензия
Не обошлось, конечно, без конфликта поколений, который масштабом замахивался едва ли не на условное «Отрочество», а на деле ограничился шутками о том, какие старики нынче тупые и недалекие, что даже наручным планшетом последнего поколения пользуются только как микроволновкой. Финальная сцена ожидаемо уже не может вызвать разочарования, потому что в фильме плохо практически всё, а потому множественная цветовая гамма пятидесяти оттенков дерьма не вызывает никакого интереса, чтобы оную пытаться различить. Гибсон и Сталлоне лениво дубасят друг друга кулаками, а через полминуты наступает очередной убогий пецифект и всё заканчивается, и конечность – это, пожалуй, лучшее, что случилось с «Неудержимыми 3».
Очень кстати, нашлись добрые ребята с карибских морей, отчего «Неудержимые 3» были благополучно слиты в сеть до всемирной премьеры, человечество узрело убогость новинки, отчего, даже несмотря на детский рейтинг, сборы у фильма оставляют желать лучшего, что не может не радовать. Народ требовал хлеба и зрелищ, а получил жертву аборта.