Спасатели Малибу (Baywatch), 2017, Сет Гордон
Виктория Горбенко рекомендует фитнес-тренера Зака Эфрона и категорически не советует пластического хирурга Памелы Андерсон
Лейтенант Митч Бьюкеннон (Дуэйн Джонсон) набирает новичков в команду спасателей, к началу фильма состоящую из него самого и двух красоток: Кэролин Холден (Ильфенеш Хадера) и Си Джей Паркер (Келли Рорбах). После прохождения полосы препятствий к ним присоединяется еще одна дама модельной внешности и честных правил, Саммер Квин (Александра Даддарио), стеснительный компьютерщик Рони Гринбаум (Джон Басс) – как нелепый пример правильного использования равных возможностей, и навязанный руководством двукратный олимпийский чемпион Мэтт Броуди (впечатляюще раскачанный Зак Эфрон). Последний отвечает за демонстрацию борьбы с эгоизмом и алкоголизмом. Митчу скучно собирать по пляжу морских ежей и выуживать из океана утопающих, даже если для этого нужно морским котиком прыгнуть в горящее кольцо. Он впутывает команду спасателей в расследование загадочных убийств, борьбу с наркоторговлей и просто игру на нервах местной полиции и олигархии.
“Спасатели Малибу”, рецензия
«Спасатели Малибу» – тот странный артефакт родом из 90-х, который никто толком не видел, но каждый знает, что там эффектно бегала Памела Андерсон – в «суперзамедленной съемке» и красном купальнике. О полнометражном перезапуске вряд ли возможно сказать большее. Дуэйн Джонсон играючи доказывает, что никто не сможет лучше него таскать холодильники, и несколько странно, что по увольнении с пляжа он устроился в салон сотовой связи, а не грузчиком. Хуже то, что ему не дают покоя лавры Вина Дизеля, и финальная сцена до смешного точно копирует семейные застолья «Форсажей», разве только без молитвы. Молятся здесь на другое –изуродованную пластикой маску, прикрытую копной неестественных платиновых волос. «Спасатели Малибу» всячески стараются быть ненавязчивыми и ностальгичными. Стараются запечатлеть лето не только за счет пляжных декораций, но и в беззаботной атмосфере вечных каникул. Жаль, что фантазии авторов хватает только на те самые пробежки в слоу-мо, когда ветер в волосах и солнце в зените.
«Спасатели Малибу» – тот странный артефакт родом из 90-х, который никто толком не видел, но каждый знает, что там эффектно бегала Памела Андерсон – в «суперзамедленной съемке» и красном купальнике. О полнометражном перезапуске вряд ли возможно сказать большее
Единственное, что удается фильму – скорее, случайно или вопреки – это оставаться удивительно целомудренным, несмотря критический уровень пошлости. Внушительные и не очень груди прикрыты купальниками, секс на пляже отсутствует как класс, робкие поцелуи припасены на финал. И то, как это соседствует, например, с эрегированным членом, застрявшим в лежаке, и плавающей в бассейне блевотиной, способно довести зрителя до когнитивного диссонанса. В целом, новые «Спасатели Малибу» – это необязательный аттракцион, иногда до стыдного смешной, но по большей части до смешного стыдный. Его квинтэссенция – эпичная сцена в морге. Отвратительный, пошлый, неудобный, воняющий формалином эпизод вызывает особый раблезианский смех. Как и фильм в целом, его глупо и бессмысленно рассматривать с точки зрения искусства. Это – зрелище, восходящее к веселью народных площадных гуляний. Оно терапевтирует, высвобождая через смех подавленные негативные эмоции. Да, это такой мертвый поникший фаллос от кинематографа, но, когда его тянет на себя Зак Эфрон, лучше всего ухмыльнуться и сделать фото на телефон.