///Социальный дайджест №37

Социальный дайджест №37

Исчезновение Элеанор Ригби (The Disappearance of Eleanor Rigby: Them), заметка

Стас Селицкий о сгинувшей таинственности Исчезновения Элианор Ригби.

Неугомонная влюбленная пара из Нью Йорка, Коннор и Элли (Джеймс МакЭвой и Джессика Честейн), переживает далеко не лучшие времена. Они уже просто не могут говорить на одном языке, но за всем стоит какая-то тайна.

На деле оказалось, что это бесконечно спокойное и тоскливое, капризное и прихотливое кино обо всем.

Несмотря на созвучие с финчеровским сатирическо-психологическим триллером, завязка «Исчезновения Элеанор Ригби» призвана вконец запутать: Коннор и Элли на самом деле еще любят друг друга, даже когда режиссер то и дело напоминает о неприглядной правде в развитии любых отношений. Нэд Бенсон задумывал проект в качестве дилогии с точки зрения каждого из героев, и тогда это действительно казалось чем-то оригинальным, как смотреть финал «Твин Пикс» под крепким градусом. Но если рассказать в синопсисе что-то еще, вся таинственность подавно сгинет. На деле оказалось, что это бесконечно спокойное и тоскливое, капризное и прихотливое кино обо всем. Оно без надрыва, без катарсиса, без послания. В обычной полнометражной версии МакЭвоя задвинули куда-то на второй план, а Бенсон, бывший бойфренд Джессики Честейн, отчаянно симпатизирует ее героине, что немного несправедливо, учитывая его обещания о равноправии экранного времени. Повод задуматься о фертильности голливудских див возрастом под сорок.

Стас Селицкий

Критиканство
| |
Автор: |2019-01-05T16:25:17+03:0011 Январь, 2015, 20:37|Рубрики: Дайджесты, Разное|

Автор:

Postcriticism
Коллективное бессознательное
Сайт использует куки и сторонние сервисы. Если вы продолжите чтение, мы будем считать, что вас это устраивает Ok