Тревожный вызов (The Call), 2013, Брэд Андерсон, заметка

Армен Абрамян о клаустрофобичном багажном отсеке и других способах нагнать саспенс в новой работе ремесленника Брэда Андерсона.

Однажды совершив ошибку, оператор центра 911 мобилизует все свои вербальные силы, чтобы не допустить ещё одной смерти. В итоге три основные фигуры на игровом поле: маньяк за рулём автомобиля; жертва-школьница с мобильным и та самая оператор в исполнении Холи Берри.

На такое кино идут, когда хотят понервничать, и погружение в поданную атмосферу пропорционально желанию беспощадно истребить энное количество нервных клеток

Брэд Андерсон, начиная с «Девятой сессии», снимает исключительно триллеры. Не создавая ничего своеобычного, качественно упражняется в саспеснсе различных типов. В этот раз это ориентир на Альфреда Хичкока. Хрестоматийно пугающая «запертая дверь» выродилась в клаустрофобичный багажный отсек. Непростой, конечно же, а со всякими бытовыми гаджетами вроде строительных инструментов и банок с краской для оживляжа очерченной драматургии. «Тревожный вызов», разумеется, далеко не «Окно во двор», но в целом результат получился удовлетворительным. Пока изувер не сменил тачку, аттракцион острых ощущений был даже почти незаметен. Чем ближе к концу, тем больше натяжек. Но… это пустяки для пересмотров. На такое кино идут, когда хотят понервничать, и погружение в поданную атмосферу пропорционально желанию беспощадно истребить энное количество нервных клеток. В качестве просветительского бонуса – знание о механике профессии персонажа Холи Берри.

Армен Абрамян