///Социальны­й дайджест №1

Социальны­й дайджест №1

Кровью и потом: Анаболики (Pain & Gain), 2013, Майкл Бэй, заметка

Стас Селицкий о самом полезном фильме Майкла Бэя в контексте поп-культуры.

Тупой качок Дэниэл Луго, подрабатывающий тренером в фитнес-центре, напичкался мотивационными тренингами и решил грабануть еврея-предпринимателя, переписав на себя все его имущество.

Действительно хорошая комедия о том, что любому тупому качку всегда хочется большего, и что иногда амбиции ― это всего лишь амбиции

Последний фильм Майкла Бэя, наверное, самый полезный фильм Майкла Бэя в контексте поп-культуры и отличное предостережение для учеников высших учебных заведений спортивного профиля. Три мускулистых обалдуя (Дуэйн Джонсон в майке «Команда Иисуса» выдает лучшего комедийного персонажа года) похищают человека и в силу непрофессионализма не знают, что с ним делать. Во второй половине ребята уже не знают, что делать с отжатыми деньгами, опять же по причине того, что они гопники. Может показаться, что в фильме, основанном на реальной истории, много преувеличений: события иногда дают такое GTA, что впору крестится, палитра картинки не по существу яркая и сочная, пускай действие и происходит в Майами середины девяностых. Но «Кровью и потом» ― действительно хорошая комедия о том, что любому тупому качку всегда хочется большего, и что иногда амбиции ― это всего лишь амбиции. Внешний вид, и ничего больше.

Стас Селицкий

Критиканство
| |
Автор: |2019-01-05T16:04:34+03:001 Февраль, 2014, 21:42|Рубрики: Дайджесты, Разное|

Автор:

Postcriticism
Коллективное бессознательное
Сайт использует куки и сторонние сервисы. Если вы продолжите чтение, мы будем считать, что вас это устраивает Ok