Дом Хемингуэй (Dom Hemingway), 2013, Ричард Шэпард, заметка

Стас Селицкий про палп, который не то фривольная Донцова, «не то облегченный Уэлш .

Матерый медвежатник Дом Хемингуэй выходит из тюрьмы после двенадцатилетнего заключения и идет собирать, да отдавать долги: пощелкать кулачками по ухмылке любовника покойной жены, вдолбить кокаина со шлюхами на многие годы вперед, взять причитающуюся долю у гангстерской шишки за молчание, да встретиться, наконец, с выросшей дочерью.

К некоторым работам любят применять вердикт ― «фильм для просмотра в самолете» ― и вот это как раз тот самый случай, когда прокатывать откровенные бэхи стыдно, а закупить качественной продукции жаба душит.

По трейлерам, конечно, было видно, что фильм должен соответствовать лучшей британско-бандитской чернухе с комедийными элементами, но «Дом Хемингуэй» оказался дичайшим палпом, бульварным чтивом без претензий, структуры и нарочитой выразительности. Тут такая фривольная Дарья Донцова или облегченный Ирвин Уэлш, скорее «Криминальная фишка от Генри», чем Гай Ричи. Иногда проскальзывает атмосфера» Стукача» Стивена Фрирза, в которой можно разглядеть ироничность и специфичность ремесла болтливого героя. Вдвойне обидно за фактурного Джуда Лоу, которому некуда девать прыть в границах объектива камеры. К некоторым работам любят применять вердикт ― «фильм для просмотра в самолете» ― и вот это как раз тот самый случай, когда прокатывать откровенные бэхи стыдно, а закупить качественной продукции жаба душит. Ну что ж, была-не была, стюардесса, налейте мне!

Стас Селицкий