Темный рыцарь (The Dark Knight), 2008, Кристофер Нолан, заметка

Владимир Борисов уничтожает лаконизмом один из фильмов Кристофера Нолана.

рыцарь

В нашем Готэме поселился замечательный шутник, заставляющий исчезать карандаши и истекать доморощенных Станиславских от непередаваемой гениальности означенного персонажа. По совместительству г-н Джокер грабит банки, мафию банк мафии и желает расправиться с Бэйлом, видимо, за то, что тот согласился на главную роль в богомерзком х/ф «Американский психопат». Сам Бэйл выступает активно против, ибо сыграл-то неплохо, а фильм ужасен и сам по себе. Так и начинается очередное банальное противостояние сил зла и незла.

Унылая смесь из псевдоинтеллектуальной драмы и абсолютно некрасивого кинокомикса не радует абсолютно ничем и даже вновь раскачавшийся Кристиан Бэйл ходит с отрешенной улыбкой на лице, будто все происходящее касается какого-то другого Бэтмена.

Известный мошенник Кристофер Нолан в очередной раз убедил, что после «Мементо» отождествление его имени с понятием «хорошее кино» – дело исключительно фанатское. Ровно как и восхваление, в общем-то, стандартной игры Хита Леджера, который после гиллиамовских «Братьев Гримм» упорно продолжал играть Якоба, несмотря на условное разнообразие предлагаемых ролей. Унылая смесь из псевдоинтеллектуальной драмы и абсолютно некрасивого кинокомикса не радует абсолютно ничем и даже вновь раскачавшийся Кристиан Бэйл ходит с отрешенной улыбкой на лице, будто все происходящее касается какого-то другого Бэтмена.

Владимир Борисов