//“Голос из камня”, рецензия

“Голос из камня”, рецензия

Голос из камня (Voice from the Stone), 2017, Эрик Д. Хауэлл

Анастасия Плохотина делится впечатлениями от просмотра картины Эрика Д. Хауэлла

«Голос из камня» – фильм не о няне в громадном сером замке, не о милосердии и уж точно не об утрате. В лучшем случае, это история о пышных и нефизиологично изогнутых бровях Эмилии Кларк, которая добрую половину фильма безуспешно елозит личиком по камням и навевает на зрителя тоску вкупе с воспоминаниями о страстном соитии с Кхалом Дрого.

“Голос из камня”, рецензия

В старинном замке в Тоскане проживают вдовец и его сын, замолчавший после смерти матери. Оставив попытки разговорить мальчугана, мужчина приглашает в свой дом Мэри Поппинс для травмированных детей в лице очаровательной Верены. Её задача – вернуть ребёнка в социум подлунного мира, однако максимум знаний, которыми могла бы блеснуть героиня Эмилии Кларк – две страницы из методички по психологии для чайников. Зато Верене не чужды методы обольщения, как не чуждо и все женское. И вот психологический триллер превращается в мыльную пену, приправленную женскими слезами и тоскливыми всхлипами.

Эрик Д. Хауэлл не сумел выдержать тонкой грани между мистикой и детективом. И сдался. В ту же секунду фильм превратился в неуклюжее подобие «хоррора для женского клуба кошатниц». Призрак очень учтиво и ласково нашептывает из каменных сцен, персонажи театрально пугаются, округляя глаза и рты. Сюжет раскрывает все свои козыри на первых минутах, указав зрителю направление истории, а потом шатко-валко движет по проложенным рельсам к пресному и ожидаемому концу. Хауэлл – откровенно плохой рассказчик. Он не преследует ни мораль, ни поиски подводных камней, а просто выплевывает на киноэкран сухие факты из неинтересной жизни забитой девчушки. Эмилия Кларк, застрявшая в своих предыдущих актерских работах, также не разбавляет общую атмосферу серости и уныния. Весь спектр её эмоций вполне удачно описан Джоан Роулинг устами Гермионы Грейнджер – как у зубочистки. Как у очень глупой и наивной зубочистки.

Эрик Д. Хауэлл не сумел выдержать тонкой грани между мистикой и детективом. Хауэлл – откровенно плохой рассказчик. Он просто выплевывает на киноэкран сухие факты из неинтересной жизни забитой девчушки. Эмилия Кларк, застрявшая в своих предыдущих актерских работах, также не разбавляет общую атмосферу серости и уныния

Наличие отсылок к творчеству Эдгара По смотрится ещё более неуместно, чем история бессмертной любви. «Голос из камня» – исключительно визуализация, демонстрация возможностей подводной съемки, бюджета, вложенного в спецэффекты и красивое световое оформление. Случись камню показать своё истинное «лицо», случись сердцу погибшей хозяйки дома гулко забиться в ночи, и был бы шанс поверить. Но аудитории предложено довольствоваться лишь размытыми иллюзиями травмированного мальчика и классическим неврозом женской этиологии главной героини.

Telegram
Хронология: 2010-е 2017 | |
Автор: |2019-01-05T20:29:25+03:0029 Июнь, 2017, 11:25|Рубрики: Рецензии|Теги: |
Анастасия Плохотина
Молода и прекрасна. Мудра не по годам. За нежным обликом скрывает маленького чертенка. Творческий метод нестандартен, как мороженое с колой. По слухам, писать ее учил Чак Паланик, а ошибки за ним исправлял Стивен Кинг. Знает все о хоррорах, потакает альтруистично-эскулапическим позывам и грезит о солнечной Испании.
Сайт использует куки и сторонние сервисы. Если вы продолжите чтение, мы будем считать, что вас это устраивает Ok