Бун: Охотник за головами (2017), Роберт Кирбисон
Эрик Шургот в своей авторской рубрике рассказывает о фильмах, которые вы еще не видели. Пятый выпуск посвящен картине Роберта Кирбисона
Джон Хенниган, известный так же как Джон Моррисон и Джонни Мундо – популярный рестлер, обитающий ныне в разудалом балагане под названием Lucha Underground. Джон уже давно имеет гиммик сексуальной голливудской звезды, а потому довольно часто бывает на съемочной площадке. Правда, в отличие от Дуэйна Джонсона, все больше на задних дворах того самого Голливуда. «Бун – охотник за головами» – новая поделка спродюсированная Хэнниганом, в которой рассказана старая как мир история о простом американце, готовом совмещать служение демократическим идеалам и большой заработок. Бун имеет собственное шоу об «охоте за головами», в котором он гоняет по улицам неплательщиков алиментов и штрафов, которых заранее оповещает о съемках шоу. Но вот незадача, похождения коллектора по-американски теряют рейтинги, а потому Бун с командой вынуждены отправиться в пыльную, немытую Мексику, чтобы снять там выпуск о прищучивании сына самого что ни есть настоящего наркобарона. В соседней стране их ждут приключения, драки, продажные копы, хорошие дети и погони, и погони, много погонь, одним словом.
“Бун: Охотник за головами”, рецензия
Мексика не даром выбрана в качестве подмостков. «Бун» – акцентированно каскадерское кино, с обилием рестлинга и паркура. Рестлинг-фильмы когда-то были достаточно популярны в стране текилы и сомбреро, и отличались они заурядным, часто клишированным, сюжетом, эксплуатацией мордобоя и отсутствием реалистичности. Вот и Бун проводит противникам «мунсолты» и «сэнтоны» с крыш и заборов, в угоду зрелищности, напрочь забывая о целесообразности и безопасности. Что интересно, прокатывает не только с престарелыми уклонистами от налогов, но и с отпетыми латинскими бандюками и элитной охраной картелей. Ближе к концовке все эти прыжки и кувырки откровенно утомляют, а о каких-то других достоинствах говорить не приходится. Сюжет не блещет оригинальностью, да и синопсис таков, что утверждение «хорошие парни надерут всем задницы» не является спойлером, а принадлежит скорее к цитатам «капитана очевидность». Нацеленность же на детско-юношескую аудиторию вынуждает ввести в сюжет героя подростка, который поможет Буну одолеть злой картель.
Хэннигана можно считать американским Александром Курицыным – сам продюсирует, сам снимается в главной роли и обязательно хороший парень. Но выгодное отличие американского бракодела от нашего в том, что Джон находится на своем месте
Собственно говоря, Хэннигана можно считать американским Александром Курицыным – сам продюсирует, сам снимается в главной роли и обязательно хороший парень. Но выгодное отличие американского бракодела от нашего в том, что Джон находится на своем месте. Он сам выполняет трюки и выполняет их на совесть, что выглядит здорово в сравнении с неуклюжей беготней Курицына. Наконец, герой Хэннигана не так уж и неуязвим. Он частенько огребает от не самых статусных врагов, а вся суть фильма и вовсе сводится к тому, что друзья «наше все» и без них из неприятностей не выкарабкаться. То есть нарциссизм, расхаживающего пол фильма по пояс голым Хэннигана налицо, но и банальные посылы о товариществе имеют место. Да и вообще, «Бун» – кино для оголтелых фанатов рестлинга, которым художественная ценность до лампочки, главное, чтобы Джон летал на противников и швырял их эффектно об стену. А еще в фильме имеется сам Кевин Сорбо. Те, чье детство прошло в 90е, должны этого дедушку знать в лицо, а неотъемлемые шуточки про Геракла прилагаются.
Обзор сериала “Аватар: Легенда об Аанге”
Рецензируя нетфликсовский сериал «Аватар: Легенда об Аанге», Глеб Тимофеев заключает, что пластмассовый мир победил, но спецэффекты были ничего
Премьера: “Юра дворник” Виталия Дудки
Сказка о брендовом человечке Юра дворник, 2023, Виталий Дудка Дмитрий Котов — о драмеди Виталия Дудки по мотивам реальной удивительной истории Сегодня ты подметаешь улицы, а завтра твое лицо на обложке модного журнала. Чисто [...]
Рецензия на “Бешенство” Дмитрия Дьяченко
Дмитрий Котов — о мультижанровом эксперименте Дмитрия Дьяченко