//Маунт Киско

Маунт Киско

Need for Speed: Жажда скорости (Need for Speed), 2014, Скотт Во, рецензия

Стас Селицкий наслаждается одноклеточным обаянием Need for Speed и утверждает: магия кино – это понарошку

Знакомьтесь ― автомеханик и гонщик Тоби из пригорода Нью-Йорка со смешным названием Маунт Киско, без девушки, зато со страстной любовью к автопрому. Дела в конторе идут неважно, на гонках поднять достаточно наличности пока никак. В перспективе — сотрудничество с приятелем-хлыщом, прорвавшимся в большие люди, и подпольная, но дорогостоящая гонка «Да Леон».

Жажда скорости действительно начинает реветь под сердцем, но утолить ее, увы, не дают — при неплохой динамике и натурных съемках энергичный монтаж старается вместо стрелки на спидометре

Экранизация серии гоночных игр начинается как самый настоящий подростковый мамблкор, где у героев из американской глубинки есть цель, но нет средств для ее достижения, да еще прошлые проблемы и предрассудки то и дело дают о себе знать. Из-за этого «Жажда» обладает каким-никаким настроенческим тонусом (из самых близких ориентиров два спортивных фильма с Майком Фогелем — «Скейтбордисты» и «Суперкросс»), но все остальное дело шито белыми нитками, как уголовное обвинение главного героя. Персонажи ввязываются в лихие авантюры с легкостью рыночного сброда, что невольно вспоминаешь прописную истину из «Южного парка» о том, с кого пишут стереотипы. И то ли это мир такой наивный, то ли они правда из компьютерной игры. Даже Аарон Пол, как ни странно, внешне очень похож на всех героев игросериала вместе взятых: того человечка в модной куртке, который при задержании начинает выбегать из машины в Hot Pursuit, или пыжится в ProStreet, выходя за пределы болида. Причем их объединяет то же самое одноклеточное обаяние.

Жажда скорости действительно начинает реветь под сердцем, но утолить ее, увы, не дают — при неплохой динамике и натурных съемках энергичный монтаж старается вместо стрелки на спидометре. Съемка спорткаров для непосвященных ведется по большей части спереди и сзади, что было трудно различить скорость движущегося объекта. Но магия кино — это понарошку, поэтому-то Джеки Чан и ускоряет свои рукопашные схватки при помощи одного простого приема.

Telegram
Хронология: 2010-е 2014 | |
Автор: |2019-01-05T20:52:14+00:003 Апрель, 2014, 21:29|Рубрики: Рецензии|Теги: |
Стас Селицкий
Пьет газировку, курит «Звездные войны», предпочитает бодрый лаконизм в духе старой «Афиши». В свободное время одной левой пишет всемирно известную эпопею про медленное вымирание семейства Старков. С его точки зрения это та еще попса, но проклятый vox populi требует продолжение банкета. В целях конспирации выдает себя за кинообозревателя журнала «Мир Фантастики» и держит на зарплате смешного деда в капитанской фуражке. Прибыль делят пополам.
Сайт использует куки и сторонние сервисы. Если вы продолжите чтение, мы будем считать, что вас это устраивает Ok