//Рецензия на фильм “Охота на воров”

Рецензия на фильм “Охота на воров”

Охота на воров (Den of Thieves), 2018, Кристиан Гьюдгэст

Артур Корнилов – о криминальном боевике с Джерардом Батлером

Похмельный детектив, похожий больше на помятого дикаря, нежели на относительно цивилизованного блюстителя закона, является на место преступления, жрёт окровавленные пончики и всем видом даёт понять: он здесь настолько крутой, что даже его клон царевич Леонид – полное чмо по сравнению с ним. Теряющий (да что уж там говорить, окончательно потерявший) популярность Джерард Батлер играет очередную версию Грязного Гарри для алкашей, но справляется убедительно, а потому кадр исключительно украшает.

Кадр из фильма “Охота на воров”

Дело такое: в городе орудует банда урок, они грабят банки и киоски с шаурмой настолько брутально и изобретательно, что полиция разводит руки. Противостоять таким в состоянии только герой Батлера и его Антиганг – это почти тоже самое, что с пузатым бородатым Рено, только без убогого европейского колорита. Вместо него здесь убогий голливудский колорит, ибо «Охота на воров» – это самый обыкновенный боевик из всех самых обыкновенных боевиков. Тем удивительнее, что смотреть эту вакханалию относительно весело и интересно. Рецепт успеха весьма прост: создатели знали, что снимают сравнительно дорогой фильм категории B, а потому смогли избежать ненужной рефлексии главных героев и не наняли оператором обезьяну, страдающую Паркинсоном.

Сюжет фильма строится на противостоянии двух банд: полицейской и, как нетрудно догадаться, бандитской. Где-то между ними постоянно мельтешит герой младшего Айс Кьюба, который одним своим присутствием выдаёт псевдооригинальный финальный твист. Не будь того твиста в конце – не было бы и самого героя Айс Кьюба. Но ругать за подобное «Охоту воров» – это всё равно, что ругать пиво «Охота крепкое» за то, что оно крепкое и невкусное. Всё равно, что ругать фильм ужасов за предсказуемую концовку с намёком на продолжение, когда главного монстра повергли, но в сцене после титров из его тела вылезают две змеи и прыгают в камеру. Это, кстати, концовка из одного смешного фильма ужасов – “Веном” (нет, не тот, что с Харди, его еще не выпустили). Сюжет того фильма таков: одного бомжа покусали змеи, которыми казнили самых злых преступников на свете (даже Гитлера казнили одной из тех змей, но власти, как вы знаете, всё скрывают). В итоге тот бомж становится монстром и убивает всех. Звучит бредово, выглядит бредово, снято ещё хуже, но смотреть смешно.

«Охота на воров» – самый обыкновенный боевик, но смотреть эту вакханалию относительно весело и интересно. Рецепт успеха весьма прост: создатели знали, что снимают сравнительно дорогой фильм категории B, а потому смогли избежать ненужной рефлексии главных героев

Так вот, «Охота на воров» – это тот же «Веном» с бомжом-монстром, только качественнее и без бомжа-монстра, а вместо змей выскакивающих в камеру – сцена в конце фильма, где герой Батлера смотрит на общую фотографию футбольной команды, находит лица всех бандитов и до него внезапно доходит. Но ругать эту сцену нельзя – она нужна для того, чтобы дошло до самых тупых зрителей, на которых преимущественно и ориентирован этот фильм. Мне вот все понравилось.

Критиканство
Хронология: 2010-е 2018 | | География: США
Автор: |2019-01-05T17:53:09+03:0028 Июль, 2018, 12:26|Рубрики: Рецензии|Теги: , |
Артур Корнилов
Дикарь с острова невезения, маргинал напоказ, человек и пароход. Творческий метод наводит на мысли о дружелюбных зуботычинах и целительных булыжниках. Победил компьютер в шахматы, используя IDDQD. Имя ему — легион (на самом деле просто не помнит) . Любит красных дьяволов, пиво и тату. Имеет шаманский бубен, но никому его не дает.
Сайт использует куки и сторонние сервисы. Если вы продолжите чтение, мы будем считать, что вас это устраивает Ok