Муви 43 (Movie 43), заметка
Иоахим Штерн об инфернальном, бессмысленном и беспощадном «Муви 43».
Отрастивший подбородочные тестикулы Хью Джекман приглашает на свидание Кейт Уинслет, Наоми Уоттс совращает своего несовершеннолетнего сына-хоумскуллера, Холли Берри размешивает гуакамоле грудью, уменьшенный до состояния лепрекона Джерард Батлер грязно ругается, а Ричард Гир рукодит компанией по производству iBabe, плеера в виде голой женщины. За всем этим безобразием наблюдают невнятные подростки, призванные хоть как-то разбавить прогрессирующее экранное безумие.
Это кино – не комедия, а инфернальный капустник, назидательная полуторачасовая галлюцинация, вещь в себе, столь же бессмысленная, сколь и беспощадная.
«Самая отвязная комедия» (если, конечно, верить слогану) Нового 2013 года оказалась на проверку фильмом очень и очень странным – хорошие актеры со слоновьей грацией двигают шуточки ниже пояса, неплохие режиссеры (в числе постановщиков – не только Питер Фарелли, но и, скажем, Джеймс Ганн с Бреттом Рэтнером) пытаются хоть как-то вытянуть запредельный идиотизм сценария. Получается неловко, стыдно и нелепо. Вроде бы и копрофилии добавили, и инцеста, и Элизабет Бэнкс лопатой избивает кота (кот, кстати, ненастоящий – чтобы безумное экологическое левачье по судам не затаскало, видимо), а вот не выходит каменный цветок, Регина Дубовицкая – и та забавнее здешних гэгов. Нет, есть тут довольно забавный эпизод с Холли Берри (именно там притаилась единственная на весь фильм смешная шутка), но для комедии этого все же слишком мало.
Не нужно, словом, ожидать от «Муви 43» юмора. Это кино – не комедия, а инфернальный капустник, назидательная полуторачасовая галлюцинация, вещь в себе, столь же бессмысленная, сколь и беспощадная.
[/fusion_text][/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]