Копы в юбках, (The Heat), 2013, Пол Фиг, заметка
Виктория Горбенко о классическом противостоянии противоположностей и феминизации бадди-муви.
Бадди-муви переживает запоздалую феминизацию и примеряет юбки (если, конечно, облачение в юбку можно считать за признак феминизации). Классическое противостояние классических противоположностей, которые через борьбу придут к единству и разоблачению банды наркоторговцев, разыгрывается на двоих интеллигентной Сандрой Буллок и хабалистой Мелиссой Маккарти. Очаровательны, впрочем, и заносчивая зажатость первой, и мужицкая развязность второй.
Бадди-муви переживает запоздалую феминизацию и примеряет юбки
Дамочки будут курьезить, подкалывая друг друга, соревноваться в количестве выпитого алкоголя и сделанных глупостей, форсажить по подворотням, тусить по клубам и складам и, конечно, не забудут наподдать мужикам по яйцам в прямом и переносном. Череда удачных и не очень гэгов, взявших за основу выносящую мозг женскую логику и женскую же сентиментальность, немного крови, погонь и перестрелок, а заодно приютившиеся на заднем плане семейные ценности однозначно свидетельствуют в пользу «Копов», не только не теряющихся на фоне похожих маскулинных историй, но и с гонором героини Буллок легко обходящих изрядную их долю.