Велкам хом, Ангелина Никонова, 2013
Владимир Стремилов “Велкам хом”.
В Америку люди приезжают с разными целями: кого-то пригласили построить карьеру, кто-то бежит от прошлого, кто-то попросту бежит за мечтой и желает ту самую жизнь, чтоб как в фильме. Собственно, «Велкам хом» – история о том, что “как в фильме” не бывает.
Как это часто происходит, когда кино пишет и снимает женщина, а здесь это в основном делает Ангелина Никонова, конечный продукт принимает слегка феминистический оттенок. Мужские характеры – исключительно слабые и немощные существа: один не может уйти от жены к любовнице или от любовницы к жене, другой не в состоянии принести в дом зарплату и избавить трех детей и беременную жену от голода и счетов, третий хочет себе сделать женскую грудь, а четвертый не в силах даже барана на суп зарезать. На фоне всех этих самцов без яиц вся яркая и блестящая, как Паттинсон на Солнце в известном фильме, не первый план выходит сильная женщина в лице Дыховичной, которая и наркотики продаст лучше любого дилера, и ноги у нее лучше, чем у любого дилера, и бабушку в престижный пансионат устроит лучше кого? Правильно, любого дилера. Все в ней хорошо и прекрасно, только вот мужик ей все равно нужен. И в итоге, сквозь совершенно отвратительные и невнятные две трети кинокартины с очень плохой работой с актерами и отвратительной постановкой кадра пробивается самоирония, которая скрашивает мучения зрителя, почему-то не выключившего сей продукт воспаленного женского разума на середине.