////“Золотая перчатка” и другие важные премьеры мая-2019

“Золотая перчатка” и другие важные премьеры мая-2019

Антон Фомочкин рассказывает о самых занятных кинопремьерах этого мая

 

В метре друг от друга (1 мая)

В последние годы с разным успехом в прокате прошли подростковые драмы «Полночное солнце» и «Весь этот мир», конфликт которых строился на врожденных или приобретенных недугах, сдерживающих лирических героинь в замкнутом пространстве собственного дома. И по мановению в их жизни появлялся молодой человек, а затем бунтарское начало заставляло эти самые границы покинуть. Удивительно, но «В метре друг от друга» использует, кажется, еще более безотказную тему, уже на грани фола. Страдающие муковисцидозом герои не могут приблизиться друг к другу ближе, чем на метр, во избежание столь желанного обмена патогенной флорой. В общем, соблазн велик, границы неминуемо будут повержены. «В метре» в прокате выступил увереннее, чем упомянутые выше фильмы. Видимо, целевая аудитория соскучилась по подростковой влюбленности на разрыв аорты.

 

Жертвоприношение (1 мая)

Очередной, знаменующий окончательное становление подобной практики, ретро-релиз компании «Иноекино». Перевыпуск картин Скотта и Копполы показал достойные для формата цифры, интрига теперь в том, как покажет себя последний фильм родного Андрея Арсеньевича Тарковского. Поставленная в Швеции картина, в отличие от работ, созданных в советский период показывалась у нас не столь часто. Ну а легендарная многострадальная сцена с сожжением дома на большом экране – как минимум повод сеанс посетить. «Поклонение волхвам» ДаВинчи как фон для начальных титров – заданный с самого начала большой стиль на протяжении последующих двух с половиной часов. Краски стираются, Нюквест молодец.

 

Отель Мумбаи: Противостояние (9 мая)

Фильм, посвященный захвату отеля во время атаки на Мумбаи в 2008 году, представленный еще в прошлом году на фестивале в Торонто. Судя по отзывам, ремесленнически удовлетворительно сделанная камерная история, не взлетевшая в прокате, но достаточно эффектная и напряженная для просмотра на большом экране. Пару лет назад об этом же был «Тадж-Махал» со Стейси Мартин, судьба его постигла менее счастливая – проект не выстрелил. Город в панике, элитную гостинницу закрывают, в нее ломятся беззащитные горожане, по сердобольности впускают как их, так и «паршивых овец» с автоматами. Теперь и персоналу, и привилегированным гостям предстоит выживать. Хвалят Пателя, также в фильме солирует Арми Хаммер и несколько характерных второстепенных артистов.

 

Новая жизнь Аманды (16 мая)

Французская драма, участвовавшая в программе «Горизонты» прошлогоднего Венецианского кинофестиваля (в этой же программе, например, был фильм Натальи Меркуловой и Алексея Чупова «Человек, который удивил всех»). Приз «Аманда» получила второстепенный, но картина, кажется, примечательная. Давид – молодой раздолбай, не особо заботящийся о своем будущем. Его старшую сестру убивают, потому воспитание и забота об ее маленькой дочери оказывается на его плечах. Вместе им предстоит как-то принять произошедшее и найти общий язык. И, что еще важнее, перенять совместные братско-сестринские ритуалы, вроде регулярных поездок на велосипедах.

 

Джон Уик 3 (16 мая)

Триквел самой внезапной и эффектной экшн-франшизы последних лет. История успеха постановщиков трюков, дуэта, сделавшего недорогой, злой, пульсирующий неоном в русских банях триллер про Киану Ривза, мстящего за смерть собаки. Сиквел ставил уже Чад Сталесхи – единолично. Дэвид Литч за это время успел снять и сиквел «Дедпула», и «Взрывную блондинку», и готовящийся к релизу спин-офф «Форсажа» про Хоббса и Шоу (Стэтем и Скала). Сталесхи же погрузился в мифологию, густо населенный киллерами мир, где неприкаянный Киану вынужден скрываться и дать бой абсолютно всем (хитросплетения интриг привело к тому, что на главного героя объявили крупнейшую награду) убийцам. Поездки на мотиках с катанами, псы, вгрызающиеся в людей, пуленепробиваемый костюм. Все как надо. «Эпичное завершение трилогии», вот это все.

 

Покемон: Детектив Пикачу (16 мая)

Райан Рейнольдс (Петр Гланц) озвучивает желтого канонического персонажа с хвостом-молнией, ныне трудящегося детективом. Он решает помочь в расследовании таинственного исчезновения другой частной ищейки высшего класса. Объединяется с его сыном, который оказывается единственным человеком, способным слышать настоящий грубый голос милахи в кепке Шерлока Холмса. Остальные люди способны слышать только «пика-пика», расплываясь в улыбке. Вероятно, будущий миллиардер проката, сорвавший банк по просмотрам трейлера. Символично, что мировая премьера заявлена в Японии, с которой и начнется шествие картины по мировым экранам под возгласы фан-базы. Ведь недавно совсем отгремела история с успехом приложения «Покемон гоу».

 

Аладдин (23 мая)

Новый фильм Гая Ричи… Новый фильм Гая Ричи выйдет в следующем году, «Парни-аристократы» – малюбюджетный криминальный триллер про ходящие по Британии деньги и всех, через кого они проходят (там и Чарли Ханнем, и Мэттью МакКонахи). То, что выйдет в мае за авторством Ричи, это диснеевская перелицовка своего же наследия, судя по промо, сделанная удивительно стерильно. Много шуток было на тему цвета джина в исполнении Уилла Смита (сначала на кадрах он был человеком, затем его небрежно перекрасили в синий, сейчас, 50/50, то так, то так), больше внимания к себе он ничем не привлек. После провала «Дамбо» Тима Бертона (фильм камнем рухнул в американском прокате на второй и третьей неделе) – тревожный звонок для мышиного дома.

 

Годзилла 2: Король монстров (30 мая)

Запоздалый сиквел фильма Гаррета Эдвардса 2014-ого года (между этими фильмами вышел «Конг остров черепа», предвещающий битву двух гигантов и животных культов). «Годзиллу» также не миновала популярная практика – отдать материал в руки хоррормейкера (Ван, Сандберг снимают комиксы). На этот раз – Майклу Доггерти, пару лет назад отметившемуся «Крампусом». С Годзиллой сразятся трехголовый кайдзю, Мотра и Родан. История, видимо, будет показана с перспективы девочки-подростка, оказавшейся посреди этой мешанины.

 

Золотая перчатка (30 мая)

Шокирующий, оскорбительный, жестокий, циничный. По поводу нового фильма Фатиха Акина было сказано много слов. Премьера состоялась на Берлинале, и западная пресса от фильма оставила мало что, слишком радикально, слишком злобно, просто слишком. Отечественная пресса же этот выпад полюбила и, кажется, абсолютно справедливо. Главный (будем честны) немецкий режиссер нашего времени снимает про Фрица Хонку, ночной кошмар Германии 70-х годов. Цепляя одиночек в баре «Золотая перчатка», он вел их в свою квартиру и расчленял. А на запах из его квартиры жаловались все соседи. Этот психопат орудовал как раз в те времена, когда маленький Акин жил в этом самом квартале. Потому тема для него достаточно важная.

Facebook
| |
Автор: |2019-05-03T12:54:59+00:002 Май, 2019, 12:03|Рубрики: Превью, Премьеры месяца, Разное|
Антон Фомочкин
Киновед от надпочечников до гипоталамуса. Завтракает под Триера, обедает Тыквером, перед сном принимает Кубрика, а ночью наблюдает Келли. Суров: смотрит кино целыми фильмографиями. Спит на рулонах пленки, а стен в квартире не видно из-за коллекции автографов. Критикует резче Тарантино и мощнее, чем Халк бьет кулаком.
Сайт использует куки и сторонние сервисы. Если вы продолжите чтение, мы будем считать, что вас это устраивает Ok