/Остальной мир

Кинематограф Америк, Африки, Ближнего Востока и Австралии

«Спайк Ли – мой учитель». Дебютант Канн Абу Бакр Шоки – о визовых проблемах, учебе в США и своей картине «Судный день»

Автор: |2019-01-05T20:58:18+00:005 Июнь, 2018, 11:31|Рубрики: Интервью, Лица, Статьи|Теги: |

«Спайк Ли – мой учитель»: Денис Виленкин побеседовал с режиссером-открытием Каннского фестиваля Абу Бакром Шоки

Такси

Автор: |2019-01-16T04:56:04+00:0024 Июнь, 2015, 16:10|Рубрики: Рецензии|Теги: , , |

          Кому в Иране жить хорошо Такси (Taxi), 2015, Джафар Панахи Антон Фомочкин о "Такси" Джафара Панахи. Где-то здесь должно находится жизнеописание последних лет режиссера Джафара Панахи, воодушевляющая история человека, который открыто борется с властями уже третий фильм. Врочем, проще обойтись лаконичным объяснением, к чему это привело – если Некрасов был прежде [...]

Робот по имени Чаппи, contra

Автор: |2019-01-16T04:59:28+00:0019 Март, 2015, 17:29|Рубрики: Рецензии|Теги: , , |

Отрочество Робот по имени Чаппи (Chappie), 2015, Нил Бломкамп Путь от изящества до безвкусицы пройден, дальше только звезды. Антон Фомочкин о «Роботе по имени Чаппи» Ближайшее будущее – Рипли ползет по космическому кораблю «Сулато», угасает морально, смиряясь с мыслью, что скоро превратится в ксеноморфа. Как Викус с мутацией, как простой работяга в исполнении Мэтта Дэймона с [...]

“Мамочка”

Автор: |2019-01-16T05:05:19+00:0028 Ноябрь, 2014, 21:25|Рубрики: Рецензии|Теги: , , |

Мамочка (Mommy), 2014, Ксавье Долан, рецензия Антон Фомочкин видит в "Мамочке" кино о невозможности любви От оглушительного этот выстрел отделяет разве что продолжительный бэкграунд из четырех лент, каждая из которых была работой над ошибками и поиском своего стиля. Серия композиций, из которых Долан выдергивает полюбившиеся мелочи - наиболее выразительные придумки; блестки, рапид, перспектива. С чрезмерной опорой [...]

Потерянный в лабиринте

Автор: |2019-01-16T05:13:50+00:0029 Июнь, 2014, 16:58|Рубрики: Рецензии|Теги: |

Враг (Enemy), Дени Вильнев, 2013, рецензия Антон Фомочкин считает «Врага» очередным доказательством гениальности Дени Вильнева «Враг» - профессиональный вброс, порождающий гарантированную бурю, сметающую мысли в воронку, которая кружит по сознанию. Оставшееся пространство разума заливается бесцветной тягучей субстанцией, которая, собственно, и есть фильм. Немного от Линча - особенно проехались по «Шоссе в никуда», что есть удачный оборот [...]

Сайт использует куки и сторонние сервисы. Если вы продолжите чтение, мы будем считать, что вас это устраивает Ok