///ММКФ-2020. Дневник второй

ММКФ-2020. Дневник второй

Полина Глухова рассказывает о Московском международном кинофестивале 2020 года. Во втором выпуске – выверенный швейцарский фильм и “Шестнадцатая весна” Сюзанны Линдон

Чуткий дебют молодушки Сюзанн Линдон, история про «мне с тобой Медведково – Парыж, без тебя Парыж – Медведково». Шутка. На самом в фильме нет почти никакой безвкусицы, есть история первой влюблённости парижской школьницы во взрослого мужчину (разумеется, уставшего актёра мини-театра). Но здесь и наличие актёра, и лимонад с гренадином, и рифмы красных деталей (красный мопэд, красный джем, красная резинка) всё простительно, потому что всё это здоровая новая искренность, прелестная именно потому, что всё в ней старо– тут тебе и «Бум», и Пиала, и как бы Ромер, и Озон, но без секса. В общем, кино сделанное в традиции, но детскими руками.

Папа, Венсан Линдон, наверное гордится дочей, которая сама написала, поставила и сыграла в фильме.

В прошлом драматург, ныне мать и жена, Лиза пытается спасти своего старшего (на три минуты) брата Свена, театрального-актёра виртуоза, больного лейкемией. Свен – упрямый и обаятельный талант, цепляется за последнюю возможность выйти на сцену. Лиза настолько же упряма в своей вере, брат всё ещё жив и всё так же талантлив. Все всё понимают, это невозможно, и только Лиза знает наверняка, что на самом деле никто ничерта не понимает. Лиза постепенно и твёрдо переходит в созависимую фазу с болящим, следствием чего становится разлад в её личной маленькой семье.

Берлин vs тихая Швейцария, болезнь как метафора, театральная роль, способная подарить бессмертие лишь в том случае, если роль написана специально под тебя. Выверенный фильм Стефани Шуа и Вероники Реймонд – совсем не сказка для взрослых, а очень похожая на правду история. Нина Хосс и Ларс Айденгер и вправду достойны самых больших и громких актёрских наград и аплодисментов.

Критиканство
| Сюжеты: ММКФ |
Автор: |2020-10-07T10:27:56+03:007 Октябрь, 2020, 10:27|Рубрики: Репортажи, Статьи|
Полина Глухова
Дипломированный ВГИКом сценарист, похитительница всей нежности на планете. Певица микеланджеловских идеалов красоты, чеховской простоты прекрасного и корейского лаконизма
Сайт использует куки и сторонние сервисы. Если вы продолжите чтение, мы будем считать, что вас это устраивает Ok