////“Между нами музыка” и другие важные премьеры сентября-2019

“Между нами музыка” и другие важные премьеры сентября-2019

Антон Фомочкин рассказывает о важных премьерах сентября

Оно 2 (5 сентября)

Второй фильм по одноименной нетленке Стивена Кинга. Герои повзрослели, соответственно, каст стал звездным. Джеймс Макэвой снова встретился с Джессикой Честейн на экране, второй раз за год. Но чего «Оно» действительно лишилось (это чувствуется по промо), так это уверенной руки оператора Чон Джон-хуна (постоянный соратник Пак Чан-Ука). Поссорился он с Мускетти или просто не совпали графики, но визуальное обеднение налицо – и из каждого кадра торчит визуальная приглушенность «Мамы». Те, кто картину видел, даже в своей полярной оценке сходятся в том, что всех переиграл Билл Хэдер, очевидцы, смотревшие сериал «Барри», потенциал артиста только подтверждают. В любом случае, у романа такая финальная треть, что посмотреть, каким образом ее перенесли на экран, будет любопытно.

 

Манхэттен (12 сентября)

Пока прокат нового фильма Вуди Аллена «Дождливый день в Нью-Йорке» только планируется и медленно появляются все новые даты премьер по Европе (у нас в октябре), а другую свою работу режиссер буквально на днях доснял (отдельный повод для радости), в России в повторный прокат выйдет одна из наиболее известных и любимых зрителем его картин. «Манхэттен», к слову, сам Аллен терпеть не может и до сих пор считает своим главным провалом, причем с самого конца съемок, еще до выхода его в 1979 году. Удостовериться или не согласится с постановщиком – хороший повод сеанс посетить. На большом экране отдельно стоит оценить операторскую работу Гордона Уиллиса; человек, стоявший за камерой трилогии про «Крестного отца», считал именно этот фильм своей образцовой работой.

 

Щегол (12 сентября)

Экранизация нобелевского лауреата режиссером «Бруклина» (оскаровский номинант с Сиршей Ронан, который сложно удержать в памяти спустя час после просмотра), с размашистым выходом Николь Кидман и попыткой Энсела Элгорта (будущего, по слухам, зятя Спилберга) утвердиться на голливудском олимпе. Подпольный мир искусства и его тонкости, мальчик, втянутый в большие игры с самого детства. После пережитого теракта Тео получает в подарок от умирающего старика одноименную картину, вокруг которого и развернется интрига всей его жизни. Книга объемная, масштабная и исчерпывающая, поклонники в один голос утверждают, что экранизировать ее в формате двучасового фильма получится едва ли. Но чудеса случаются, а большой экран по дефолту предпочтительнее малого.

 

Между нами музыка (19 сентября)

Спустя очень долгое время в отечественный прокат выйдет новый-старый фильм Терренса Малика (забавная ситуация, хочется верить, до нас доберется и другая работа режиссера – штурмовавшая Каннский кинофестиваль «Тайная жизнь»). «Между нами музыка» – один из лучших фильмов позапрошлого года, как в моем списке, так и списке нашей редакции. Терренс, по традиции, знает больше нас всех. Больше нас всех, пылинок в микрокосме, тающих в пылу вечности. Упустить подобный экспириенс, когда каждая картина мастера оказывается отдельным путешествием, – непозволительно. Если вы рассчитываете свой бюджет в расчете на один поход в кинотеатр – то это лучший способ потратить свои деньги. Ничего не сделает вас лучше, чем фильмы Малика.

 

Тайна печати дракона (19 сентября)

Несколько лет в производстве, долгое блуждание в прокатной сетке, регулярные переносы премьеры. Это касалось, как первого «Вия», так и его не менее амбициозного продолжения «Тайны печати дракона». Объединяет их главный герой – картограф Джонатан Грин (Джейсон Флеминг). В сиквел привлекли китайские деньги, на вторых ролях есть как Арнольд Шварценеггер, так и Джеки Чан. Одну из последних своих ролей в нем сыграл Рутгер Хауэр. Но если первый «Вий» несколько лет назад стал рекордсменом отечественного проката, то у «Тайны» с бюджетом в 48 миллионов долларов пока дела идут не очень. Китайский рынок, пресыщенный фэнтези, недоуменно проект слил. Что ждет его дальше – вопрос открытый, уже посыпались иски.

 

Yesterday (19 сентября)

Очередной бесстыднейший концепт Ричарда Кертиса. В прошлый раз, к примеру, все обрыдались на линии сына и умирающего отца, чья история заканчивается, поскольку круг жизни блокирует таймтревелинг («Бойфренд из будущего»). Или на торжестве рок-н-ролла в «Рок-волне», когда правительство не смогло победить музыку. Про «Реальную любовь» молчу. На этот раз Кертис, завязавший с режиссурой, отдал сценарий Денни Бойлу. Вектор развития в карьере большого автора неожиданный, тем более после «Джобса» и сиквела «На игле», но многим хочется сделать свой мюзикл. Джек – ушлый неудачник, падает с велосипеда и открывает глаза уже в мире, где никто про Beatles не знает, а он помнит все тексты. Как тут не проявить себя. Львиная доля бюджета, к слову, ушла на права на эти самые песни.

 

Зеровилль (19 сентября)

Говоря о Венеции. Уже довольно много лет назад Джеймс Франко позировал камерам с выбритой макушкой и татуровкой во весь затылок. Сделано это было для съемок «Зеровилля», экранизации одноименной книги о кинопроцессе и царящей вокруг хаотичной атмосфере. За эти годы прошло многое, Франко был на вершине, прошел через триумф «Горе-творца», получил «Золотой глобус» и подвергся травле в связи с обвинениями в харрасменте, которые, впрочем, сразу после «Оскара» испарились. Карьере был нанесен урон, Франко полтора года тихо снимался в сериале «Двойка», а крупных проектов у него практически не было. Этой осенью выйдет сразу два его режиссерских проекта. «Зеровилль» же премьерится на фестивале в Сан-Себастьяне.

 

К звездам (23 сентября)

Большой и многострадальный проект Джэймса Грэя, самый масштабный в его фильмографии. Фильму не повезло, как и практически всему контенту, который остался на студии Fox в период перехода во владение «Диснея». Несмотря на премьеру в Венеции, в его промо-компании до сих пор царит некоторое непонимание материала, а каждый трейлер по тональности представляет несколько иного рода кино. Инженер (Бред Питт) путешествует по галактике в поисках своего отца (Томми Ли Джонс), пропавшего тридцать лет назад. Гонки на луноходах, Лив Тайлер (добавленная в картину на досъемках), музыка Макса Рихтера. Наверное, наиболее интересно посмотреть даже не на сам результат, сколько на жизнь картины после выхода. Поскольку здесь либо оглушительный провал, либо Грэй прыгнул выше головы.

 

Боже мой (26 сентября)

Новый фильм одного из важнейших французских авторов современного кино – Арно Деплешена. В этот раз режиссер отошел от привычной микро-вселенной своих фильмов, в которой схлопывал и закреплял нити, вводил родственных персонажей или возвращал уже привычных. «Боже мой» он посвятил Рубе (где и происходит место действия), родному городу. Незнакомые с творчеством постановщика отмечают, что это чистый жанр, что, конечно, хорошо для знакомства с Деплешеном, если о нем ничего не знать. Но понятно, что картина гораздо глубже. Шериф полиции со своим напарником раскрывают преступление – особо жестокое убийство пожилой женщины. «Боже мой» участвовал в основной программе Каннского кинофестиваля, но, что тоже привычно, Деплешен остался без призов.

 

Герой (26 сентября)

По словам самого Машкова – последний его выход на больших экранах в крупной роли. По крайней мере, на ближайшие несколько лет. Впрочем, актер некоторое время назад согласился на эпизод в новом фильме. Но это уже частности. Крупный отечественный блокбастер, сделанный в эстетике, похожей на «Солт» (тот триллер, где Анджелина Джоли играла русскую). Полковник Родин (Машков) готовил из подростков с ранней юности специальных агентов. Проект накрылся, прошло много лет и Андрей (Александр Петров) уже забыл о своем детстве. Но полковник внезапно объявился. Заявил, что за ним объявлена охота. Делать нечего, придется распутать этот клубок шпионских интриг. Александр Петров сможет все.

Facebook
| |
Автор: |2019-09-02T19:02:21+03:004 Сентябрь, 2019, 10:34|Рубрики: Превью, Премьеры месяца, Разное|
Антон Фомочкин
Киновед от надпочечников до гипоталамуса. Завтракает под Триера, обедает Тыквером, перед сном принимает Кубрика, а ночью наблюдает Келли. Суров: смотрит кино целыми фильмографиями. Спит на рулонах пленки, а стен в квартире не видно из-за коллекции автографов. Критикует резче Тарантино и мощнее, чем Халк бьет кулаком.
Сайт использует куки и сторонние сервисы. Если вы продолжите чтение, мы будем считать, что вас это устраивает Ok