Притворись моим парнем (20 ans d’écart), 2013, Давид Моро, заметка
Виктория Горбенко о розовом мопеде и кризисе среднего возраста.
Будьте уверены, кризис среднего возраста даст о себе знать, даже если Вы редактор модного глянца. А уж если на пятки наступают молодые да ранние, креативные да раскованные, придется совсем несладко. Так однажды шеф намекнул Алисе Лантанс, что возраст и усталость настигли и ее, и пора бы встречать профессиональную старость не в молодежном «Мятежнике», а в каком-нибудь «Мире каминов». Не придумав ничего лучшего, чем ввязаться в роман с кудрявым и непосредственным, а главное двадцатилетним, Бальтазаром, Алиса начинает доказывать, что ягодка она еще та.
Очередное кино про то, что любви все возрасты покорны, а возраст, в свою очередь, определяется не количеством морщинок вокруг глаз, но самоощущением, внутренней раскрепощенностью и внешней энергичностью
Далее разворачивается типичная до неприличия история о том, как он влюбился, а она его использовала, а потом он все узнал, но тут она внезапно поняла, что чувство, их посетившее, такое живое и настоящее! Тривиальная фабула расцвечивается не лишенными шарма деталями вроде по-девичьи розового мопеда Бальтазара, эксцентричности его отца или щербатой улыбки главреда «Мятежника». Не обошлось, впрочем, и без шаблонных гэгов типа несвоевременно выкуренного косяка и романтических свиданий в необычных местах (здесь – в штабе французской компартии).
Одним словом, перед нами средней руки французский ромком, скроенный по голливудским лекалам. Очередное кино про то, что любви все возрасты покорны, а возраст, в свою очередь, определяется не количеством морщинок вокруг глаз, но самоощущением, внутренней раскрепощенностью и внешней энергичностью. И если гарантом тому – молодой любовник, то так тому и быть.