////“Люси в небесах” Ноа Хоули и другие кинособытия недели в Москве

“Люси в небесах” Ноа Хоули и другие кинособытия недели в Москве

Каждое воскресенье редакция Postcriticism рассказывает о самых интересных кинопоказах следующей недели в Москве

«Октябрь»

По 28 октября

От 100 до 600 рублей

На финишную прямую выходит 14-й фестиваль американского кино. На этой неделе, помимо последних показов “Нимика” Йоргоса Лантимоса, “Томмазо” Абеля Феррары и других примечательных картин, состоятся показы еще двух гала-премьер Амфеста. 24-ого октября (есть также сеансы 26-ого и 27-ого), наверное, единственная возможность увидеть “Люси в небесах” Ноа Хоули на большом экране. Даже в отрицательных заокеанских ревью, критика отмечала визуальную насыщенность картины. Ноа Хоули – шоуранер “Легиона” и “Фарго” снял свой первый полнометражный фильм. Натали Портман играет астронавта вернувшегося на землю, жизнь обретает свой новый ход, но ее неизменно тянет обратно в космос. Закроет фестиваль 28-ого октября не менее эксклюзивная премьера – “Грань времени”, представленная ранее на кинофестивале в Торонто. Это первый крупный проект Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда (“Ломка”, “Паранормальное”, “Весна”). Энтони Макки и Джейми Дорнан играют врачей скорой, в их городе распространяется новый наркотик, вокруг которого происходят все более странные события. Главных героев это волнует постольку-поскольку, до того момента, пока дочь одного из них, не пропадает после приема этого наркотика. Показ пройдет до проката во всем мире.

«Октябрь»

25 октября в 21:30

700 рублей

В рамках Большого фестиваля мультфильмов пройдет события знаковое для всех любителей японской анимации. Новый фильм Макото Синкая (“Твое имя”) уже ставший большим хитом на родине в Москве представит сам автор. “Дитя погоды” вероятно войдет в пятерку номинантов на Оскар, в этом году. Показ в первом зале Октября. Билетов осталось совсем немного.

«Кинозал Третьяковской галереи»

23 октября в 19:00

300 рублей

Приз за сценарий Каннского кинофестиваля. Художница Марианна уплывает на побережье, чтобы рисовать некую Элоизу, дочь владелицы замка. Дело прибыльное, но по мере того, как раскрывается перед ней Элоиза, видоизменяется и портрет, пройдя через не одну правку. Меняется и оптика – из просто натурщицы девушка становится вполне ясным объектом желания. Между героинями разгорается любовь, но на дворе 1770 год и, в общем-то, не положено. Картина Селин Скьямы отвечает на запрос фем-повестки (на экране мужчин нет вовсе и царит торжество риторических вопросов: «А почему мы не можем того-то и этого»). Но фильм все же примечателен – помимо одной действительно выдающейся сцены (эпизод у костра), он красив и убедительно разыгран двумя набирающими популярность французскими старлетками: Наоми Мерлан и Адель Энель.

Критиканство
| |
Автор: |2019-10-20T18:57:58+03:0020 Октябрь, 2019, 18:57|Рубрики: Афиша Москвы, Превью, Разное|

Автор:

Postcriticism
Коллективное бессознательное
Сайт использует куки и сторонние сервисы. Если вы продолжите чтение, мы будем считать, что вас это устраивает Ok