Неделю назад в российский прокат вышло “Наше время” Карлоса Рейгадаса – трехчасовое медитативное кино с эротическими сценами, полностью оправдывающее репутацию режиссера (критики прозвали Рейгадаса “мексиканским Тарковским”). Вспоминаем, что авторы Postcriticism писали об этом фильме.
Рейгадас – пантеист, подобно Терренсу Малику, которого он сам, к слову, недолюбливает, считает не кинематографистом, а создателем разрозненных, фотографически идеальных сцен. В этом кроется глубинное их отличие – даже не творческое, а мировоззренческое
РЕЦЕНЗИЯ ВИКТОРИИ ГОРБЕНКО
Эстер, «поглощенная» Филом – не только страшное повторение Истории, но и фактическое признание добровольности современного «поглощения», ассимиляции с западным образом мысли
РЕЦЕНЗИЯ АЛЕКСАНДРЫ ШАПОВАЛ