////“Высшее общество” и другие важные премьеры апреля-2019

“Высшее общество” и другие важные премьеры апреля-2019

Антон Фомочкин рассказывает о самых занятных кинопремьерах этого апреля

Шазам (4 апреля)

Новый виток творческого пути вселенной DC на киноэкране. Настоящий “Капитан Марвел”, которого мы заслуживаем, и это не шутка – персонажа изначально звали именно так. Комедийный проект с Закари Ливаем в главной роли (российский зритель знает его по опостылевшему в телевизионном эфире лет пять назад сериалу “Чак”). Столкнувшись с волшебником, четырнадцатилетний пацан превращается в супергероя. Купив пивка, он начинает помогать окружающим. Промо-компания на удивление скромная – не “засвечивает” ничего значительного, скрывая чуть ли не весь третий акт. Потому остается довериться аудитории, которая картину уже посмотрела. Говорят, забавный, бойкий блокбастер, в арсенале которого – заветы фильма “Большой” с Томом Хэнксом.

Кладбище домашних животных (4 апреля)

Завязка истории известна нашему зрителю даже не по исходному роману Кинга, а по его экранизации, которая достаточно часто встречалась на пиратском рынке кассет. Семья переселяется в сельский домик, расположенный неподалеку от индейского кладбища, не продумав все риски. Раздавленную под колесами грузовика кошку хоронят. Затем любимица взрослых и детей воскресает. А за ней на божий свет явятся и прочие чудеса, дарованные столь перспективным соседством. После кассового триумфа “Оно” крупные студии стали наперебой закупаться правами на произведения Кинга. Эта экранизация выглядит не слишком примечательной, но ленте стоит дать шанс. Как минимум, чтобы понять, станут ли Кевин Колш и Деннис Уидмайер очередными авторами, сломанными студийной системой, или же авторы эффектного триллера “Глаза звезды” внесут в старую историю что-то интересное.

 Апокалипсис сегодня (11 апреля)

Снова без лишних слов. Посмотреть “Апокалипсис сегодня” Копполы стоит каждому хоть раз в жизни, посмотреть его на большом экране – прекрасная возможность это сделать. Вслед за “Чужим” полноценный прокат обрел и обладатель “Золотой пальмовой ветви” 1979 года. Про “Апокалипсис” было сказано немало и будет сказано не меньше. Запах напалма по утрам, путешествие в сердце метафизической тьмы, Марлон Брандо в темноте, Мартин Шин, выглядывающий из мутной воды, вертолетное шествие под “Полет Валькирии” и прочие радости жизни, вошедшие намертво в поп-культуру. Прокат планируется не только в столицах. К сорокалетнему юбилею показана будет режиссерская версия.

Хеллбой (11 апреля)

После конфликта с создателем рогатого персонажа Майклом Миньолой мечты фанатов о заключительной части трилогии от Гильермо Дель Торо испарились. Героя из пекла передали в студию, специализирующуюся на недорогих боевиках на стыке прокатного кино и vod~a (“Миллениум” ответственен за всех “Неудержимых” и “Падения” в которых Батлер спасал Экхарта в образе президента США). Драматургию полировал автор “Двух стволов” – фильма, по духу очень близкого к вышеозначенным фильмам. А за камеру встал Нил Маршалл, режиссер “Центуриона” и прочих недорогих, но зубастых триллеров, последние годы кормящий себя деньгами с производства телеконтента (“Игры престолов” и “Мир дикого запада”). Несмотря на исходные данные, которые не сулят ничего хорошего, доступные на сегодняшний день промо оставляют надежду на задорную экшн-комедию. Хеллбой вынужден сразиться с “Красной королевой” (Милла Йовович), но в трейлере отчетливо заметна избушка на курьих ножках, и это не шутка. Видимо, главная битва оставлена напоследок – с Бабой Ягой.

Высшее общество (11 апреля)

Обладатель приза ФИПРЕССИ кинофестиваля в Сан-Себастьяне, “Высшее общество” – новый фильм легенды авторского кино француженки Клер Дени. Проект, ставший ее англоязычным дебютом, был задуман еще в процессе работы над “Что ни день, то неприятности”, когда в раздражении режиссер крикнула Винсенту Галло: “Надо снять фильм, где ты один в космосе”. Его же Дени и планировала пригласить на главную роль, но с 2002-ого года прошло много времени – она брала в расчет и Филлипа Сеймура Хоффмана, но тот умер. Роберт Паттинсон, в итоге сыгравший эту роль, достаточно долго убеждал постановщицу в том, что не слишком молод для этого образа. “Высшее общество” – история про небольшую колонию заключенных, направляющихся к черный дыре за солнцем. Главный герой намеренно отказался от интимных отношений, но его семя обманным путем вживляется одной из участниц экипажа. На свет появляется ребенок, который изменит практически все.

Сверхъестественное (11 апреля)

Канадская научная фантастика, год назад представленная на фестивале «На юг через юго-запад», получила там неоднозначные отзывы: мнения разделились примерно поровну. Но неизменно отмечалось, что для своего небольшого бюджета проект выглядит достаточно эффектно и держится на убедительности титульных молодых актеров. Власти следуют за беглой парочкой. Этой парочкой оказываются юная Алекс, напуганная пробудившимися в ней сверхъестественными способностями (например, она может поднять машину силой мысли) после появления над городом странных огней (на деле – инопланетных кораблей), помогает ей друг детства Шон. Между ними неизбежно проснутся чувства. Пришельцы прилетели на зов, хоть их никто и не ждал, кроме Пентагона. Главного героя озвучивает наш автор Денис Виленкин.

Миллиард (18 апреля)

Новый фильм Романа Прыгунова (оба “Духлесса”), выходящий на экраны аккурат к финальным сериям его же сериала “Мертвое озеро” (выходит на ТНТ-премьер) – наши кинематографисты продолжают осваивать киногеничность Мурманской области. Если в “Мертвом озере” постановщик играет с этническим колоритом и пускает столичного следователя Цыганова расследовать убийство дочки промышленника (выполненное по правилам ритуального жертвоприношения), то в “Миллиарде” – Монако и откровенное вальжное дуракаваляние по пятам содерберговской трилогии про Денни Оушена. Банкир (Владимир Машков, недавно заявивший, что в кино больше не снимается) грабит собственный банк в Монте-Карло, да не один, а со своими выросшими детьми. Делиться с отпрысками наследством он не собирался, но волею судеб придется объединиться и проникнуться.

По воле божьей (25 апреля)

Картина на злобу дня, попытка Озона получить какую-либо фестивальную награду. Режиссер, с самого начала нулевых числящийся у нас модным (и, как ни странно, остающийся таковым для нашей публики до сих пор), регалиями был обделен. Всю жизнь его награждали чем-то существенным только в Сан-Себастьяне. Запрос оказался успешны, председатель жюри Берлинале этого года – Жюльет Бинош – отдала соотечественнику Гран-при жюри. “По воле божьей” на данный момент выглядит локальной вариацией “В центре внимания”, только через призму жертв. Четверо мужчин выходят в борьбу с призраками прошлого и своими травмами, чтобы наказать священника, изнасиловавшего их в детстве. Узнав, что священник этот до сих пор работает с подростками. История реальная, изначально проект задумывался как док. Релиз картины хотели затормозить в ходе судебных слушаний, но ничего не вышло.

Пираньи Неаполя (25 апреля)

Очередной приз Берлинале, итальянская драма, вольно переосмысляющая роман Роберто Савиано. Савиано – автор знаменитой “Гомморы”, по которой Маттео Гарроне снял одноименный фильм. Позднее историю переосмыслили в рамках телевизионного сериала, его постановщик (Клаудио Джованнези) и взялся за “Пираний”. Савиано насолил книгой итальянской преступной группировке “Каморра”, которая вынесла писателю смертельный приговор. Потому по сей день он находится под 24-часовым наблюдением государственной полиции. Роман также разозлил Сильвио Берлусконни, убежденного, что “Гоммора” наносит вред имиджу страны. Оттого решение отдать “Пираньям” приз за сценарий выглядит также и политическим. Группа подростков проходит границу между юношескими играми в криминальных авторитетов и настоящими преступлениями, не задумываясь о том, что будет завтра.

Синонимы (25 апреля)

Победитель Берлинского кинофестиваля. Израильский мигрант существует во французском мире и разучивает язык через систему синонимов. Воодушевление и восторг от Парижа и распыленной в воздухе культуры, злоключения аутичного героя, которого грабят в первую же ночь его путешествия. Снял Надав Лапид, ответственный за малоудачного “Полицейского” (больше политического и идейного высказывания, чем фильма). От “Синонимов” были в восторге все – начиная с прессы и заканчивая зрителями. Каков фильм на самом деле, можно узнать в конце апреля, с релизом решили не тянуть во всем мире.

Telegram
Хронология: 2010-е 2019 | |
Автор: |2019-04-04T17:37:01+00:004 Апрель, 2019, 11:07|Рубрики: Превью, Премьеры месяца, Разное|
Антон Фомочкин
Киновед от надпочечников до гипоталамуса. Завтракает под Триера, обедает Тыквером, перед сном принимает Кубрика, а ночью наблюдает Келли. Суров: смотрит кино целыми фильмографиями. Спит на рулонах пленки, а стен в квартире не видно из-за коллекции автографов. Критикует резче Тарантино и мощнее, чем Халк бьет кулаком.
Сайт использует куки и сторонние сервисы. Если вы продолжите чтение, мы будем считать, что вас это устраивает Ok