//Дерби в Лос-Анджелесе: Преамбула

Дерби в Лос-Анджелесе: Преамбула

Иоахим Штерн

В номинации «Лучший фильм» ожидается битва сил тьмы в лице «12 лет рабства» и «Гравитации» – победит тут картина Маккуина, поскольку в ней есть социальная миссия и нет ни капли новаторства. А вот режиссуру, думается, отдадут Куарону – просто затем, чтобы он не чувствовал себя обиженным Мини-Мы. Ты тоже крут и зол, Альфонсо, мы это знаем, ты это знаешь и академики это знают. Мужскую роль можно было бы отдать любому из троицы Бэйл-Макконахи-Ди Каприо, но победит, мне кажется, Эджиофор – социальную миссию никто не отменял. Женскую роль решительно все отдают старушке Бланшетт, но я в этом году сознательно ставлю на трэш и безумие, потому прогнозирую победу Сандры Буллок. Второй план отойдет Лето и Нионго, сценарные статуэтки получат Спайк Джонз и Джон Ридли. Лучшей анимацией станет «Холодное сердце», лучший монтаж возьмет все та же, черт ее возьми, «Гравитация», а оператором года будет признан Эммануэль Любецки, и это будет единственная заслуженная награда этого переоцененного сверх всякой меры визионерства. А потом случится Апокалипсис, и все мы сгорим в очистительном огне.
Если же говорить о том, что сделал бы я, кабы был царицей академиков, то я бы сделал вот что. Лучший фильм – «Даллаский клуб» («Волк» слишком мощный для «Оскара» и вообще неформат, а «Афера» слишком очевидно заигрывает со зрителем). Лучший режиссер – Дэвид О. Расселл (при всех своих недостатках «Афера», конечно, чудесное кино). Лучшая женская роль – Бланшетт (не знаю, право, нужны ли тут комментарии). Лучшая мужская роль – Лео, только Лео, только хардкор (Макконахи был чертовски хорош, да и Бэйл изрядно повеселил публику пузом и лысиной, но Лео все-таки был лучше, да и заслужил он свою статуэтку давным-давно). Второй план – безальтернативные Фассбендер и Лоуренс. Сценарий оригинальный – «Афера». Сценарий адаптированный – «Волк» (фильм Скорсезе должен получить хоть что-нибудь, да и Теренс Уинтер крут). Анимация – «Ветер крепчает». Монтаж – «Капитан Филиппс». Ну а про оператора я уже все сказал.

Глеб Шашлов

Лучший фильм
Что получит: 12 лет рабства. “Линкольном” внутриамериканские сопли на негротемы не ограничатся, даже если нам, заокеанским зрителям, и кажется, что вроде бы достаточно. Лобби по-прежнему могуче, и скорее всего, академики ограничатся таким вот ходом конем: дать главную номинацию, и пусть гуляют, довольные.
Что должно: Афера по-американски. Как ни крути, а Том Хэнкс уже стар, Гравитация – вовсе не то чтобы кино, за пределами технического совершенства, Волк – не материал “Оскара”,а “Афера” – очень крутое, тонкое, стильное и здорово сделаное кино.
Лучшая мужская роль
Кто получит: Чиветель. Темнокожее лобби сильно, там, говорят, сам Джеймс Эрл Джонс болеет, ну и местный Барак Владимирович, вполне может достаться и главная мужская награда, наряду с главной женской и лучшим фильмом.
Кто должен: Бейл. Не потому, что Ди Каприо плохо сыграл, просто роль последнего – проще, и долгожданный оскар именно за нее – ну, как-то мелко и скорее “по совокупности” заслуг
Лучшая женская роль
Кто получит: Кейт Бланшетт
Кто должен: она и должна, заниматься некромантией в “Августе” и “Филомене” – перебор, Эми Адамс в первую очередь играла зоной декольте, а Буллок и вовсе не показала ничего особенного.
Лучшая мужская роль второго плана
Кто получит: Фассбендер.
Кто должен: он и должен. Фассбендер определенно крут, в отличие от Джареда Лето, который вовсе не актер, или Баркхада, который просто для политкорректности. Брэдли Купер – не лучшее в “Афере”, а день, когда Джона Хилл возьмет “оскара” за публичную мастурбацию станет началом апокалипсиса.
Лучшая женская роль второго плана
Кто получит: Нионго. Не знаю, почему, но кажется мне, будет год политкорректности и снова победят не лучшие, но правильного цвета люди.
Кто должен: Лоуренс. Во-первых, второй оскар подряд – это круто, во-вторых, она душка, в-третьих, она крута в “Афере. Дон ма?
Лучший режиссер
Кто получит: Скорсезе, если у кого-то осталась совесть.
Кто должен: он же. Расселл крут, но не так, как старый перечник с ягодами знаете-где. Куарон – техник, МакКуину хватит “лучшего кино”.
Лучший адаптированный сценарий
Кто получит: Волк
Кто должен: он и должен. Некомильфо давать “лучший фильм” порнографии, но можно оторваться в номинациях, за которыми никто не следит
Лучшая работа оператора
Кто получит: Гравитация
Кто должен: она и должна – в конце концов, технические номинации должны уходить “гравитации”, ибо заслужила. Лишь бы ничего кроме технических не ушло.
Лучшая работа художника-постановщика
Кто получит: Афера
Кто должен: Афера. Антураж, аутентичность, слов нет.
Лучшая песня
Кто получит: Долгая дорога
Кто должен: мультфанаты кричат “Frozen!”, и это было бы славно
Лучший анимационный фильм
Кто получит: Миядзаки, “Ветер крепчает”
Кто должен: Он и должен. Остальные, особенно “Семейка”, тут вовсе для фона. Лучше б “Холодное сердце”, но дисней, нелепые снеговики, да и в целом, не “Аладдин”.

Екатерина Волкова

Болею за Лео, т. к. ну, сколько ж можно его с болванчиком прокатывать. Но прогнозирую МакКонахи, зная любовь академиков к перевоплощениям и уродствам.

Александр Елизаров

Победит небось «12 лет», потому что про негров и рабство. Наверное, это актуально и даже стоит того, но мне как-то нет. «Она» — это хоть и мелодрама, но клевая, немного предсказуемая и простая, но сильная, очень добрая. ДиКаприо давно пора, тем более за этот фильм почему бы и нет, ну. А Лоуренс — лучшая в принципе, должна брать все Оскары, даже те, на которые не номинирована.

Илья Кугаевский

Рабство — ну, вроде как идеальный фильм под Оскар, даже и нечего сказать. Во всех отношениях понравилась Афера, но по актерам и в Волке тоже очень крутой дуэт.

Виктория Горбенко

Лучший фильм
Думаю, что победит что-то вроде «12 лет рабства», хотя из представленного «Волк» все же чуть получше всего остального.
Лучшая мужская роль
ДиКаприо должен в конце концов получить Оскар, ибо выжал из себя все, что мог. Даже страшно, а вдруг, там больше ничего не осталось. Хотя МакКонахи внезапно очень круто заиграл, и мне даже, наверное, чуть больше понравился. Прогнозировать боюсь, ибо есть вероятность, что уйдет Оскар, опять же, в сторону Эджиофора.
Лучшая женская роль
Болею за Кейт Бланшетт, потому что стальное совсем как-то неинтересно было. Не Стрип же давать очередной…
Лучшая мужская роль второго плана
Джаред Лето или Баркхад Абди. Но болею все же за Лето, ибо он был повеселее.
Лучший адаптированный сценарий
Перед полуночью — потому что этой прелести должно хоть что-то достаться.

Стас Селицкий

Лучшим фильмом, скорее всего, станет «12 лет рабства», потому что формат, и серьезных конкурентов у него на этот поприще нет. Конечно, академики в маразме могут удивить, но стоить признать, что у той же «Аферы по-американски» было бы больше шансом, сними ее Бен Аффлек, но это не делает фильм хуже.
С лучшей мужской ролью, как и с лучшим мужиком второго плана, вроде бы, понятно — исхудавшие жмыхи из «Далласского клуба» получат свое. Хотя с МакКонахи есть один прикол — его стало много, что он даже учит Леонардо ДиКаприо, номинированного за «Волка с Уолл-стрит», как все делать правильно. Немного иронично, но академики не любят такое навязчивое мелькание то тут, то там.
Лучшую женскую роль безумно хочу отдать Кейт Бланшетт в «Жасмин» Вуди Аллена, которого я откровенно недолюбливаю, но тут он снял очень милое и злободневное кино про американский быт, ступив на территорию Дэвида Рассела. Кейт просто прекрасна, хотя очень симпатична архи-сексуальная Эми Адамс из «Аферы». Но если не смотреть на секс, то по справедливости должна победить Джуди Денч. Женская роль второго плана менее интересна.
По самым основным и номинациям, в принципе все. Скажу лишь, что я смотрел почти все фильмы основной программы, и, честно говоря, не понимаю революционной «Гравитации», где лица актеров прилепили к графике, не понимаю чересчур эпатажного «Волка с Уолл-стрит» и такую же чересчур меланхоличную ленту Спайка Джонза «Она». И немного странно, что прокатили Коэнов. И непонятно, почему «Аферы по-американски» нету в лучшем гриме и прическах. В общем, все не так.
Болею за Джареда Лето, потому что меня безумно радуют его старые роли чуть ли не третьего плана в «Американском психопате» и «Бойцовском клубе», и немного за «Аферу по-американски», потому что я ее понял, хотя она буквально «не тянет».

Артур Шафеев

Лучший фильм — Даллаский клуб покупателей, потому как фильм о гомосеках, спидозниках и прочих маргиналах, что здраво борятся за свободу совокупления и лечения от вич-инфекций. История очень такая под премию «Оскар», давно таких не было. Лучшая мужская роль — ДиКаприо, потому как из жалости должны уже вручить, хотя в этом году не достоин. Лучшая женская роль — Буллок, хотя гореть ей в аду, но критики её настолько облизали, что других альтернатив не видно.
По вторым ролям хотелось бы Даниэля Брюля, но его не включили, а потому пусть побеждает кто угодно, но не Джона Хилл. По вторым женским ролям — кто угодно, кроме Лоуренс, с неё хватит.

Игорь Нестеров

Традиционно (со времён «Банд Нью-Йорка» и «Авиатора») болею за Ди Каприо и Скорсезе, но боюсь, первого обойдёт Макконехи, а второго — Куарон. Ибо безбашенный вич-инфицированный всё же круче и пронзительнее, чем безбашенный брокер, а клунибуллочный космос здесь, скорее, просто как предчувствие. По части визуальных эффектов болею за «Хоббита», но «Гравитация» его по некоторым признакам (иконостас «визуальных статуэток» «Властелина колец», общее количество номинаций Куарона) оставит позади.

Денис Виленкин

Прогнозы. Лучший фильм- 12 лет рабства. Лучшая мужская роль- МакКонахи. Лучшая женская роль- Бланшетт. Лучшая мужская роль второго плана- Лето. Лучшая женская роль второго плана- Нионго. Лучший режиссер- Куарон. Лучший сценарий- Она. Лучший адаптированный сценарий- 12 лет рабства. Лучшая работа оператора- Гравитация. Лучшая работа художника-постановщика- Великий Гэтсби. Лучшие костюмы- Великий Гэтсби. Лучший звук- Гравитация. Лучший монтаж- Гравитация. Лучший монтаж звука- Гравитация. Лучшие визуальные эффекты- Гравитация. лучший грим и прически- Даласский клуб покупателей. Лучшая песня- Холодное сердце. Лучший саундтрек- Гравитация. Лучший короткометражный анимационный фильм- Конь-огонь. Луший короткометражный игровой фильм- Загадка Вурмана. Лучший короткометражный документальный фильм- Леди в номере 6. Лучший документальный фильм- В двадцати футах от того, чтобы стать звездой. Лучший фильм на иностранном языке- Великая красота. Лучший анимационный фильм- Холодное сердце.
Лучший фильм. Многочисленные победы «Рабства», взять тот же Глобус и Бафту, а также тема угнетенных и в хвост, и в гриву, никак не может пройти мимо Оскара, если, конечно еще более претенциозная «Гравитация» или болезненно несмешная «Американская афера» не помешают ему на этом пути. Лучший актер. Мэттью действительно расцвел, град работ, признание критиками и публикой, ну и серьезное перевоплощение. Не «Машинист», и не Бейл (который обрюхатился номинацией) однако, шансов у того же Лео сыгравшем в талантливом неформатном фарсе куда меньше, да что уж, их практически нет. Лучшая актриса. Вы следили за наградным сезоном? Так вот, без вариантов. Лучшая мужская роль второго плана. Если не накрашенный Лето, то обласканный сомалийский парень, сыгравший себя самого, представить это, правда, невозможно. Лучшая женская роль второго плана. Лоуренс не бьют плетью по спине, ей 23, и в прошлом году уже она уже получила Оскар. Лучший режиссер. Я отказываюсь понимать почему, но поверьте, это будет так. Лучший сценарий. Академики поддержат Спайка Джонса, но могут дать утешительный приз и «Американской афере», которая иначе уйдет ни с чем. Лучший адаптированный сценарий. Сработает связка сценарий-фильм, ибо режиссура уйдет к Куарону. Лучшая работа оператора. У Любецки нет Оскара, и случай подходящий. Лучший художник-постановщик, костюмы – Работа действительно завораживает даже на уровне скриншотов, и как еще объяснить попадание Гэтсби в номинацию художника-постановщика, где лишь основные фильмы церемонии. Лучший звук, лучший монтаж, лучший монтаж звука, лучшие визуальные эффекты – Академики любят Гравитацию больше, чем можно себе представить, и, разумеется, вся техническая часть уходит к ней. Лучший грим и прически – Только глубокое чувство политкорректности и завышенное ЧСВ не позволят вручить награду «Несносному деду», так как работа действительно в фаворитах. Лучшая песня – Это же Дисней. Лучший саундтрек – Хоть и не техническая заслуга, но звучит глобально, по мнению академиков. Лучший фильм на иностранном языке – Побеждает кино об общечеловеческих понятиях в культурном контексте. Лучший документальный фильм – Популярное кино с музыкой и афроамериканцами. Лучший анимационный фильм – Мог бы быть Миядзаки, у которого последний мультфильм, но будет Дисней, так как все писались с восторга.
Симпатии. Лучшая мужская роль- ДиКаприо. Лучшая мужская роль второго плана- Хилл. Лучшая работа оператора- Внутри Льюина Дэвиса. Лучшая песня- Долгая дорога к свобрде. Лучший фильм на иностранном языке- Великая красота.
Лео прекрасен в образе гениального дурака, которого кинули на целую жизнь. Хилл второй раз играет в серьезном кино, и второй же раз получает номинацию у академиков. Поверьте, заслуженно. Оператор Дельбонель всегда в кинематографической форме, когда у Коэнов- вдвойне. U2 написали хит, если послушать пару раз, уже не отстанет. Великая красота – фильм о корневой культуре, которой уже нет, один из лучших в прошлом году.

Армен Абрамян

Прогнозы — дело неблагодарное, конечно. Пусть будут «12 лет рабства» в категории за лучший фильм. Им же и уходят мои симпатии, ибо «Афера» мне кажется слишком тонкой работой для оскаровского комитета, к тому же в прошлом году победил фильм, стилизованный под семидесятые. А «Волк» и вовсе неформат. Но если получат мастерписы Скорсезе и Рассела — тоже удача.
За режиссуру мои симпатии за всех четверых в списке, кроме Куарона, но как раз таки, на него и ставлю в прогнозах. Как же…чувак вывел профессию на космический уровень, заставив зрителя следить, как аморфная дама в спецовке шныряет в замедленном темпе на фоне синевы вселенной. Куда другим до такого подвига!
Мужская и женская — это просто. Макконахи и Бланшет, т. к. они стабильно рубят награды за отведённый сезон. К МакКонахи и уходят мои симпатии, а вот женского болвана хотелось бы Эмми Адамс вручить.
Второй план по актёрам у меня совпадает и прогнозам и по симпатиям. Мужская — Джона Хилл. Думаю, это будет единственная плюшка для «Волка» в раскладе. Женская — Лупита Нионго из «12 лет рабства».
За оператора получит «Гравитация», но симпатии, понятно, на стороне Льюина Дэвиса. «Вообще, думаю, что «Гравитации» отойдёт весь второпланово-технический ряд наград. Если же этот космический мусор отхватит что-то из разряда более существенного, то академики распишутся в собственном идиотизме и ненависти к кинематографу как к искусству.
Оригинальный сценарий здесь самый крутой, разумеется, у Рассела: «Афера» прописана сверх всякой похвалы. Но прогноз опять же на более примитивную модель понимания литературного творчества — кибер-мелодрамочка для прыщавых подростков «Она».
Что касается, иностранного фильма, то по всем статьям, разумеется, должна получить «Великая красота». Настоящее произведение искусства и истинно прекрасное кино. Но, учитывая, «академический» (зачастую крайне низкий) стандарт раздачи бонусов именно в этой номинации, то (не то, чтобы прогнозирую) вполне допускаю уход статуэтки Виттенбергу и его манипулятивной дешёвке под названием «Охота».

Антон Фомочкин

Лучший фильм
Победит: 12 лет рабства. К сожалению благодаря тематике рваный и фальшивый фильм МакВина возьмет главную награду, по крайней мере отсутствие наград в других номинациях на предыдущих премиях его не останавливало.
Должен победить: Афера по американски. Смешное и одновременно грустное кино, в очередной раз доказывающее какой все-таки О. Рассел талантливый режиссер.
Лучшая мужская роль
Победит: Мэттью МакКонахи. Да выложился (хотя иногда МакКонаки из образа, все-таки выходил), да похудел, но объективно он второй или третий в гонке.
Должен победить: Брюс Дерн. Можно было бы болеть за ДиКаприо, да и лучше чем в «Волке» он никогда не играл и уже не сыграет, но все же роль Дерна сильнее. К его персонажу привыкаешь, он вызывает эмоции, и в финале «Небраски» несмотря на его глубокий маразм, Вуди Грант становится тебе как родной.
Лучшая женская роль
Победит: Кейт Бланшетт. Да эмоционально, с надрывом, нервно. Образ истерички отыгран по максимуму, но все же.
Должна победить: Эми Адамс, женский аналог Каприо, пятикратная номинантка, которой по хорошему нужно было отдать награду еще в прошлом году. Не самый сложный образ, отыгранный чудесно.
Лучшая мужская роль второго плана
Победит: Джаред Лето. А вот здесь только потому что он похудел. Совершенно никакой Лето.
Должен победить: Майкл Фассбендер. Ну тут все понятно и была бы однозначная награда, если бы Фассбендер следил за словами и не обижался на академиков за то, что «Стыду» так ничего и не досталось.
Лучшая женская роль второго плана
Победит: Дженнифер Лоуренс
Должна победить: Дженнифер Лоуренс. Скуиб крутая, но Лоуренс которая снова сыграла персонажа на грани психического расстройства была чудесна. Других конкуренток вообще нет.
Лучший режиссер
Победит: Альфонсо Куарон. Куарон хороший постановщик, безусловно, но не за «Гравитацию», только не за нее.
Должен победить: Дэвид О. Расселл. Ибо отлично воссозданная эпоха, ибо превосходная постановка.
Лучший сценарий
Победит: Она
Должен победить: Афера по Американски или Она. Тут поровну, в принципе, рефлексия Джонза трогательная, хотя куда более выдающаяся в постановочном плане. О Расселовская импровизация смешная, отлично прописанная в контексте истории и персонажи, ПЕРСОНАЖИ.
Лучший адаптированный сценарий
Победит: 12 лет рабства. Ридли по хорошему вообще стоит перестат писать.
Должен победить: Волк с Уолл-стрит. Сложная работа по адаптации для большого экрана восьмисот страничных мемуаров Белфорта безусловно удачна.
Лучшая работа оператора
Победит: Гравитация. Любецки крутой, но не за «Гравитацию» же. За «К чуду» — да, но не за «Гравитацию».
Должен победить: Пленницы. Дикинс мастер. 11 номинация и ни одной награды — кощунство.
Лучший саундтрек
Победит: Воровка книг
Должен победить: Не угаснет надежда, но победителя в аналогичной категории на золотом глобусе нет даже в номинации, так что Arcade Fire и Она
Лучший фильм на иностранном языке
Победит: Великая красота
Должен победить: Великая красота. Ибо негоже оставлять без Оскара самого большого современного Итальянского режиссера.
Лучший анимационный фильм
Победит: Холодное сердце. К сожалению примитивный на сюжетном уровне музыкальный мультфильм собрал практически все награды в своей категории, так что надеяться на чудо глупо.
Должен победить: Эрнест и Селестина. Потому что обаятельно, мило, красиво и небрежно.

[/fusion_text][/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]
Критиканство
| |
Автор: |2019-01-05T13:47:29+03:002 Март, 2014, 11:31|Рубрики: Статьи|

Автор:

Postcriticism
Коллективное бессознательное
Сайт использует куки и сторонние сервисы. Если вы продолжите чтение, мы будем считать, что вас это устраивает Ok