Армен Абрамян ругает критиков “Казино”, используя обсценную лексику пополам с тысячей метафор
Нет нужды в очередной раз напоминать какое замечательное кино снял Мартин Скорсезе почти двадцать лет назад. Зачем разбирать сюжет, известный до мелочей, забрасывая попутно цветами актёров и всех участников съёмочной группы, потрудившихся на славу. Слава – подруга Власти. Ориентиры реализации, компоненты неизменности Вселенной. Формально про гангстеров, по сути – обо всём человечестве с начала времён до то того дня, когда испустит дух последний двуногий. Последний, кому дано многое. Последний, кто желает большего. А возможности у всех равные и все желают больше, чем им дано при рождении. Сам Скорсезе видел в своей истории притчу об Икаре. Но не Икаром единым. Героев здесь много и судьба у каждого своя.
Игорные дома Лас Вегаса. В пайетках, в неоне, в мозаичных нитях разнообразного светящегося материла. Они слепят глаза, застят разум, порабощают душу, забирают жизнь
Игорные дома Лас Вегаса. В пайетках, в неоне, в мозаичных нитях разнообразного светящегося материла. Они слепят глаза, застят разум, порабощают душу, забирают жизнь. Но всё кончается. Рано или поздно. Содом и Гоморру сравняют с землёй, обернувшихся обратят в соляные столбы. Но единственно спасшемуся, единственно сумевшему отринуть богатство, славу и власть откроется сокровенное. Человек слаб, одинок и смертен, а многолюдный город соблазна расположен посреди пустыни. Всё просто. Всё давным-давно известно. Но важно – не знать. Важно – переживать знание. Не опалишь крылья – не почувствуешь тепло Солнца. Сказочные зачины повторяются вновь и вновь в надежде обрести сказочный исход. Мёртвые мудрецы возвращаются в новых обличиях и не дают надежде умереть. Жрецы, богословы, философы, просветители, писатели, кинорежиссёры…Ставите под сомнение мудрость Скорсезе или не считаете «Казино» великим фильмом? Fuuuuuuck you!