Итальянский кинематограф
Old fashioned: “Шок” Марио Бавы
Андрей Волков - о последнем фильме Марио Бавы
Итальянский кинематограф
Андрей Волков - о последнем фильме Марио Бавы
Андрей Волков - о классической картине Дарио Ардженто
Эрик Шургот - о хорроре итальянского режиссера Роберта Де Фео
Армен Абрамян - о детективном триллере Донато Карризи
Армен Абрамян - о новой итальянской криминальной драме
Александра Шаповал – об итальянской криминальной драме, отхватившей Серебряного Медведя в Берлине
Ранее сообщалось, что новое шоу не будет продолжением «Молодого папы»
Александра Шаповал рассказывает о новой картине Аличе Рорвахер
Александра Шаповал - о новой картине Маттео Гарроне
Игорь Нестеров о «Лоро» Паоло Соррентино, порнократии и духе времени
Армен Абрамян рецензирует картину Эжена Грина
Армен Абрамян рассказывает о ранней картине итальянского мастера
Армен Абрамян доказывает вневременной характер «Нелюбви», анализируя точки соприкосновения фильма Андрея Звягинцева с творчеством Микеланджело Антониони
Дмитрий Котов — о новой картине режиссера «Идеальных незнакомцев» Паоло Дженовезе
Артур Сумароков в своей авторской колонке рассказывает об итальянском неореализме
Эрик Шургот о новом фильме Маттео Гарроне
“Великая красота” в кратком изложении Антона Фомочкина – алкогольное безделье, паровозики из тел и огонек в конце тоннеля