5 мгновений прекрасного

1. Everything is Awesome


Спустя десять минут после начала церемонии оказалось, что Нил Патрик Харрис органичен исключительно когда безостановочно поет (СМ любую из проведенных им Тони), или корчит из себя бабника (смотри вымученный сериал про рассказанную детям сказку длиной в несколько лет). Отсутствие монолога ведущего, мог компенсировать мощный инфоповод, вроде прошлогоднего, казалось бы беспомощного, но поминаемого в течении долгих месяцев «звездного селфи». Но остроты произнесенные со сцены вызывали лишь редкие смешки в зале, Роберт Дьювал мирно храпел, а номинированные песни — больше походили на колыбельные — за исключением одной.
карелл

Обделенный номинацией в основной для себя категории «Лего. Фильм» — получивший славу этакого Бена Аффлека (динамо в режиссуре за «Арго») своего года, в полной мере отыгрался в режиме live за отведенные ему три минуты. Во первых фотографии с лего-оскарами моментально разлетелись по сети и вспоминаются по сей день (трогательная Эмма Стоун, и не менее трогательный Стив Карелл держащие в руках такие игрушки особенно). Во вторых разбудили зал и сопящих российских зрителей у экранов компьютеров (шесть утра — не шутки). В третьих Сэмберг и ко просто достойно выступили. Арнетт в костюме, который носил Килмер на съемках Бэтмана, мультипликационная (если ее можно так назвать) заставка в начале, выполненные в стиле детских каляк декорации — все это мило.
giphy

2. Кто выдал этому сукиному сыну грин-карту? Эту фразу вырезали из последующей теле-версии, а зря. Шутка и правда достаточно смешная. По крайней мере лучше каждой из написанных для НПХ (а обыграть нахождение в зале Розамунд — побоялись, видимо, а ведь такой шанс).
Ничего криминального в такой дружеской издевке нет, отношения Пенна и Иньяритту по словам режиссера носят такой характер со съемок «21 грамма».
грин карта

3. Очаровательны. Ну правда.
эн и ст

4. Победа Дж. К. Симмонса.
Трогательное «Позвоните родителям» — как окончание искренней и прямой победной речи. Самая предсказуемая номинация — как хорошо, что Симмонс оказался в темпе академии.
к сим

5. Джек Блэк, которого в последние годы стало слишком мало, привнес в номер-открытие толику драйва, свойственной ему «рок-н-рольности» и открыто обозначенного диагноза индустрии — сиквелы, приквелы, плетки.