22. Срок
Самая вдохновляющая комедия года
Денис Виленкин
20-21. Рога
Драматическая линия “Рогов”- чистой воды фарс, жанровая смесь попахивает серой из самых глубин ада. Так или иначе, эксперимент вышел интересный, озвученный хриплым и приятным голосом Мэнсона, яркий и местами смешной
Ив Мольер
Читайте также:
Рецензия Ив Мольер
20-21. Зильс-Мария
Мета-кино Ассайаса удалось избежать главной ошибки, которая преследует картины, пытающиеся вникнуть в страх и ненависть внутренней кухни съемочного процесса. Он не канонизирует «великийталант» лицедеев, но и не выставляет их ни на что не годными отбросами индустрии селебрити
Анна Дедова
Читайте также:
Рецензия Виктории Горбенко
19. Бабадук
Зловещая колыбельная австралийки Дженнифер Кент нагнетает почти инстинктивный трепет и заставляет вновь поверить, что в темноте кладовки или в глубине подвала обитает зубастое чудовище с горящими глазами
Игорь Нестеров
Читайте также:
Рецензия Ив Мольер
15-18. Отрочество
Эпичный долгострой Ричарда Линклейтера, малобюджетное инди, в течение года пребывавшее в статусе любимца всея Америки, а затем уступившее главную награду нахальному «Бёрдмэну»
Виктория Горбенко
Читайте также:
Рецензия Стаса Селицкого
Рецензия Тараса Сасса
15-18. Вселенная Стивена Хокинга
Байопик, снятый в консервативном стиле кино середины прошлого века, если бы не отличные перформансы двух актеров на первом плане. Можно сколько угодно отпускать шуточки в стиле «Tropic Thunder» касательно Рэдмейна, но он и впрямь сыграл идеально
Владимир Стремилов
Читайте также:
Рецензия Ильи Кугаевского
15-18. Превосходство
Высокотехнологичная трагедия, построенная на непонимании и недоумении, этакое вавилонское столпотворение, где язык всевышнего оказался несколько диковинным, что строительство нового будущего бросили и разбрелись в разные стороны
Антон Фомочкин
Читайте также:
Рецензия Антона Фомочкина
Рецензия Стаса Селицкого
Рецензия Глеба Тимофеева
15-18. Драйвер на ночь
Идеальный оммаж восьмидесятым, один из лучших фильмов про одну незадавшуюся ночь
Антон Фомочкин
14. Грань будущего
Отличный летний аттракцион, содержанием полностью оправдавший форму и наоборот
Добрыня Никитич
Читайте также:
Рецензия Александра Елизарова
Рецензия Стаса Селицкого
Заметка Иоахима Штерна
Заметка Глеба Тимофеева
12-13. Интерстеллар
Визуальное пиршество для тех, кто истосковался по научной (!) космической фантастике, и тех, кто, несмотря на черепаший темп освоения околоземных пространств, бредит яблоневыми садами на Марсе и диснейлендами на Сатурне
Игорь Нестеров
Читайте также:
Рецензия Глеба Тимофеева
12-13. Зимняя спячка
Продолжительность более чем в три часа хочется довести до пяти часов и, в принципе, не покидать пределов этого замечательного пустынного анатолийского мира, куда как литая вписалась, казалось бы, чисто славянская тоска
Армен Абрамян
Читайте также:
Рецензия Виктории Горбенко
10-11. Еще один год
Безукоризненно расставленные акценты о чужаках в чужом для всех городе. Съемная квартира в спальном районе, оливье на столе, апатия, несхожесть и ксенофобия
Стас Селицкий
Читайте также:
Рецензия Стаса Селицкого
Рецензия Виктории Горбенко
Рецензия Владимира Стремилова
10-11. Самый жестокий год
Чендор не ограничивается косметическими изменениями, а его фильм оказывается не удачным парафразом гангстерской классики, но смелым и весьма оптимистичным переосмыслением жанровых канонов
Иоахим Штерн
Читайте также:
Рецензия Анны Дедовой
9. Голгофа
Выдающееся кино о том, что смерть Бога привела к гибели гуманистической идеи как таковой
Иоахим Штерн
Читайте также:
Рецензия Антона Фомочкина
Рецензия Иоахима Штерна
Космические приключения занимательной компашки, которые расхвалили со всех возможных заходов, а потому какие-либо дополнительные реверансы — излишни
Артур Шафеев
Читайте также:
Рецензия Добрыни Никитича
Рецензия Дениса Виленкина
Заметка Стаса Селицкого
Поставленная Уэсом Андерсоном ода Belle Époque и Европе, которую мы потеряли. Могучий актерский ансамбль, превосходный саундтрек, узнаваемый авторский почерк и безупречная режиссура. Самый, вероятно, взрослый фильм Андерсона
Иоахим Штерн
Читайте также:
Рецензия Антона Фомочкина
Воссозданный из дыма, абсурда и традиций Роберта Олтмена слепок 70-ых
Антон Фомочкин
5. Одержимость
Бешеное, сумасшедшее по энергетике кино. Талант или страсть? Роль упорства в искусстве? Забудьте, «Одержимость» производит эффект, как «Прибытие поезда» – мощнейший, оглушающий заряд, почти физически ощущаемый
Глеб Тимофеев
Читайте также:
Рецензия Александра Елизарова
Заметка Стаса Селицкого
Заметка Глеба Шашлова
3-4. Бердмэн
Простая, как рюмка водки. Откровенная, как исповедь священнику. Честная. Захватывающая. Звездная. История о жизни, о театре, о любви – обо всем и понемногу
Ив Мольер
Читайте также:
Рецензия Виктории Горбенко
3-4. Исчезнувшая
Помимо увлекательного зрелища, фильм Финчера еще и забавнейшая байка о мезальянсе, воспринимающимся сегодня как нечто само собой разумеющееся
Добрыня Никитич
Читайте также:
Рецензия Антона Фомочкина
Заметка Виктории Горбенко
Заметка Стаса Селицкого
Феерическая экранизация рассказа Роберта Хайнлайна «Все вы – зомби». Короткую научно-фантастическую новеллу братья Спириг переработали в полнометражное умное и зрелищное кино, выступив полноценными соавторами классика фантастической прозы
Армен Абрамян
Читайте также:
Рецензия Армена Абрамяна
1. Левиафан
Жирная красная черта под постперестроечным 25-летием и одновременно визионерское послание мыслящим согражданам
Игорь Нестеров
Читайте также:
Рецензия Иоахима Штерна
Рецензия Тараса Сасса
Рецензия Дениса Виленкина
Рецензия Антона Фомочкина