Иллюстрация: “Явление Христа народу”, Александр Иванов
На этот раз авторы рассказывают не о любимом кино, но представляют ранее опубликованные тексты, почитаемые лучшими самими авторами (или редакцией). Читайте и составьте более полное, чем когда-либо, представление о том, как Postcriticism воспринимает кинопублицистику.
“Анна Каренина” (Добрыня Никитич)
“Дикая Банда” (Сергей Лозовский)
“Сало, или 120 дней Содома” (Виктория Горбенко)
“Матрица” (Глеб Шашлов)
“Елена” (Армен Абрамян)
“Мой парень псих” (Артур Шафеев)
“Стыд” (Денис Виленкин)
“Десятидюймовый герой” (Иоахим Штерн)
“Американский пирог: Все в сборе” (Александр Елизаров)
“Боец” (Стас Селицкий)
“Бойцовский клуб” (Екатерина Волкова)
“Воспоминания об убийстве” (Илья Кугаевский)
“Космополис” (Антон Фомочкин)
“Жмурки” (Игорь Нестеров)