Азиатский кинематограф
Рецензия на “Бегом до самых небес” Ли Чжу Хо
Андрей Волков - о северокорейской спортивной драме
Азиатский кинематограф
Андрей Волков - о северокорейской спортивной драме
Андрей Волков разбирает ремейк индонезийского хоррора
Александра Шаповал - о картине китайского режиссёра Фэна Сяогана
Незваный гость (Chimipja), 2020, Сон Вон-пхён Антон Фомочкин рецензирует южнокорейский триллер После потери жены Со-джину тягостно. Родители настойчиво просят отпустить ситуацию и сосредоточиться на ребенке. Внушения психотерапевта бессмысленны, Со-джин ходит на прием, чтобы вспомнить кто виноват в трагедии. Семью связывает куда более глубокое чувство потери: двадцать лет назад младшая сестра мужчины исчезла в парке развлечений. [...]
Эрик Шургот – о ленте Тхьягараяна Кумарараджи
Сегодня в России выходит цифровой релиз картины Сон Вон-пхён. Артур Сумароков рассказывает об этом фильме
Андрей Волков - об индонезийском боевике 1985 года
Артур Сумароков - о новой криминальной картине Дяо Инаня
Эрик Шургот - о фильме Сиона Соно, снятом для Netflix
Стас Селицкий - о корейской классике, которая возвращается в российский прокат
Артур Сумароков - о корейской экономической драме
Антон Фомочкин - о новом фильме автора "Магазинных воришек"
Стас Селицкий об обладателе “Золотой пальмовой ветви” этого года
Виктория Горбенко об иронической мелодраме Рюсукэ Хамагути
Стас Селицкий - о новом Цзя Чжанке
Эрик Шургот - о картине выпускника Пекинской киноакадемии Лю Цзе
Дарья Смолина перестала бояться, полюбила корейские сериалы и подготовила путеводитель по основным моментам жанра
Эрик Шургот – о четырехчасовой ленте китайца Ху Бо